Индивидуальность и стремление к совершенству – дизайн витрины Loewe, коллекция лето 2014, Париж

Стильный и современный бренд Loewe не нуждается в рекламе, это довольно популярная марка во всём мире, символизирующая благородство и роскошь. Создавая дизайн проект витрины даже не понадобились какие то дополнительные аксессуары, ведь само название говорит о себе многое.

В оформлении в качестве декораций используются природные материалы, что само собой уже довольно непривычно, тем более в таком простом и лаконичном образе. Дерево и камень не являются какими то особыми украшениями, их предназначение – подчеркнуть индивидуальность, напомнить клиентам о своём особом статусе.

Дизайн витрины бренда Loewe в Париже

Вместо традиционных вешалок и полок в обстановку добавились деревянные трости, связанные между собой для создания каркаса. Дальше мы видим холодную структуру натурального камня, для придания образу более броского и смелого образа не применялась какая либо обработка, ведь чем естественней его контуры, тем привлекательней картина с его участием.

Дизайн витрины бренда Loewe в Париже

Таким образом, создавая новую экспозицию, приуроченную к выходу новой коллекции сумок, дизайнеры открыли ещё одно направление – бережность к природе, что чётко подметили в качестве декораций.

Оставьте коммнетарий