Дизайн витрины магазина Marc O’Polo, расположенного в центре австрийской столицы, был традиционно изменён в преддверии зимних праздников. Специалисты компании, которая на протяжении нескольких лет сотрудничает с прославленным немецким брендом, разработали новый образ, столь же элегантный, как и модели, представленные в экспозиции.
Без хорошо знакомых атрибутов праздника не обошлось: ёлочные шары, звёзды, венки и подарочные коробки с лентами можно обнаружить в каждой из четырёх композиций. Однако естественные, фактурные элементы — панели из грубо оструганных досок, имитирующие двери, и более крупные, чем обычно, шишки — не позволили созданным образам стать банальными.
Свою роль сыграла выбранная дизайнерами палитра: и декоративные элементы, и представленные в витринах модели выдержаны в спокойных, нейтральных тонах. Как это обычно бывает, фасад магазина выглядел особенно эффектно в вечернее время, когда включалась подсветка. В эти часы мерцание серебристых шаров и звёзд наполняло всё пространство за витринным стеклом предвкушением праздника и волшебством.
Может быть, и вам случилось увидеть украшенную к Новому году витрину, которая впечатлила вас сильнее других? Расскажите нам об этом!
Оставьте коммнетарий