Дизайн выставочного зала компании Rogerseller в новом флагманском магазине воплощает философию бренда — минимализм и сдержанность в сочетании со спокойной уверенностью.
С самого начала дизайнеры хотели сделать главным действующим лицом шоу-рума не интерьер, а сами товары. На территории выставочного зала вы не найдëте кричащих ультрамодных дизайнерских элементов. Задачей дизайнеров и заказчика было сфокусировать все внимание покупателей на товарах. Планировка помещения очень открытая, много свободного пространства и чëтких линий. Именно такие черты характерны для современного сиднейского интерьерного дизайна.
Внутри выставочного зала дизайнеры создали неформальную атмосферу, которая помогает посетителям почувствовать себя в домашней обстановке. Персонал общается с покупателями непосредственно рядом с товарами, прямо в зале. Вся команда Rogerseller была вовлечена в процесс разработки дизайна магазина. Новый интерьер стал результатом совместного творчества и усилий.
А вы присмотрели что-нибудь интересное для своего дома?
Оставьте коммнетарий