Великолепный дизайн бутиков и магазинов Dior характеризуется чертами, которые прослеживаются в оформлении всех головных подразделений бренда. Известный архитектор Питер Марино занимался разработкой их интерьеров в Париже, Нью-Йорке и даже Пекине. И именно последний проект потребовал от мастера максимальной сосредоточенности.
Китай стал мировым лидером по производству одежды, и даже столь мощному бренду, как Dior, было непросто закрепиться на столичном рынке Поднебесной. Отличным решением оказалась интересная ориентация помещений, позволяющая фасаду привлекать внимание прохожих, и вместе с тем скрывающая внутреннее убранство от их взглядов.
Первый этаж с двойными стеклянными стенами, покрытыми мерцающим абстрактным рисунком, выглядит потрясающе. Внутри же покупателей ожидает безупречно оформленное торговое пространство, чётко разделённое на зоны в соответствии с товарными группами. У присутствующих невольно возникает ощущение уединения, спокойствия и душевного комфорта. А затем появляется острое желание знакомиться с каждой моделью коллекции и наслаждаться шикарными образами от прославленного бренда.
Изысканный серебристо-серый цвет в сочетании с натуральным камнем, деревом и сталью стал идеальным фоном для демонстрации линии женской одежды и аксессуаров от Dior. Несколько произведений искусства вписаны в интерьер для поддержания ощущения роскоши, заключённой в современные рамки.
Обстановка бутика представляется завершённой и стильной композицией, подчеркивающей статус модного дома. Произвёл ли на вас впечатление этот способ оформления торговых залов? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
Оставьте коммнетарий