Весной 2012 года в Санкт-Петербурге был представлен необыкновенный дизайн-проект магазина для фирменного бутика велосипедов знаменитого английского бренда. Он занял первое место в конкурсе Cycle Home, результаты которого были объявлены за несколько месяцев до начала реализации.
На общее стилистическое решение здания оказывают влияние три главных элемента: открытое пространство, яркость освещения и трансформация деталей в интерьере. Композиция товаров сформирована в соответствии с вертикальным принципом размещения продукции с целью предоставить больше места для перемещения людей.
Идея прозрачного оформления имеет множество преимуществ. Одним из них является возможность покупателя свободно передвигаться при довольно большом количестве моделей, другим — уникальный светодизайн.
Каждый велосипед в магазине занимает свою ячейку, которая защищает его от порчи солнцем, перегрева и других опасностей. В холодный период года диспозиция может быть изменена, чтобы отражать свет с окон. Рекламные баннеры спрятаны во внутренней части отделений павильона.
С наступлением холодов все клиенты могут хранить свои покупки внутри постройки, и в это время магазин скорее напоминает выставку. Как только теплеет, он наполняется новыми образцами товаров.
По фотоматериалам Никиты Копейкина и Сергея Кузнецова.
Оставьте коммнетарий