Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке

После открытия обновленного флагманского магазина Tiffany, еще один известный игрок в мире моды — Valentino представил свое новое роскошное розничное пространство в Нью-Йорке. Расположенное на трех этажах высотного здания 1920-х годов и спроектированное командой дизайнеров Valentino, это торговое пространство поражает своим уникальным стилем.

Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке
Магазин Valentino в Нью-Йорке

Первый этаж с высоким потолком в 7 метров, подвальная часть и мезонин выполнены в изысканном стиле. За основу взяли знаменитый красный цвет бренда. Даже детали не остались без внимания. Ручки на входных дверях выполнены по образцу работ керамиста Массимилиано Пиполо, чьи творения можно увидеть и в других частях помещения.

На первом этаже открытые стальные колонны чередуются с освещенными полками и бетонной отделкой вдоль стен. Центральная витрина из зеленого оникса сделана на заказ. В дизайне много элементов, отсылающих к характерному красному цвету Valentino. Например, красный мраморный пол и красные сиденья, создающие прекрасный контраст с ярким ониксом и бетонными стеллажами. Зона готовой одежды отделена от основной области бетонной перегородкой. Внутри этой секции стены специально спроектированные зоны отдыха, обтянутые красным бархатом.

Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке
Весь дизайн интерьера построен на контрастах

Великолепная лестница, изготовленная из красного травертина и белого и черного мрамора, соединяет все три этажа. Этот элемент служит частью уникального дизайна интерьера, создавая диалог между различными материалами и цветовыми схемами. Лестница является частью эстетического повествования эклектичного стиля помещения. В отделе женской готовой одежды клетчатый пол из белого и черного мрамора контрастирует с огромным красным гардеробом и уютной зоной отдыха того же оттенка.

Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке
В женском зале преобладает красный цвет

Новый флагманский магазин Valentino радует самых требовательных клиентов эксклюзивными VIP-зонами. Каждая из которых оснащена просторными комнатами, гардеробными и отдельными примерочными.

Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке
VIP-зона

Индивидуально изготовленные сидения и мебель создают контраст с современными люстрами от американского специалиста по освещению Roll & Hill, стульями от Чарльза Заны и керамическими изделиями от Массимилиано Пиполо. На цокольном этаже, оформленном разнообразными цветами и материалами, представлена мужская коллекция Valentino. Зеркальные колонны, оригинальные стеклянные витрины и сиреневые полы сочетаются со стеллажами из зеленого оникса. Известный диван De Sede 1970-х годов в форме змеи придает пространству ощущение уюта.

Часть магазина превращена в галерею, где проводятся выставки произведений искусства. 

Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке

Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке

Немного агрессивный дизайн, вам не кажется?