Эстетика и роскошь интерьера Valentino в Нью-Йорке

После открытия обновленного флагманского магазина Tiffany, еще один известный игрок в мире моды — Valentino представил свое новое роскошное розничное пространство в Нью-Йорке. Расположенное на трех этажах высотного здания 1920-х годов и спроектированное командой дизайнеров Valentino, это торговое пространство поражает своим уникальным стилем.

Магазин Valentino в Нью-Йорке

Первый этаж с высоким потолком в 7 метров, подвальная часть и мезонин выполнены в изысканном стиле. За основу взяли знаменитый красный цвет бренда. Даже детали не остались без внимания. Ручки на входных дверях выполнены по образцу работ керамиста Массимилиано Пиполо, чьи творения можно увидеть и в других частях помещения.

На первом этаже открытые стальные колонны чередуются с освещенными полками и бетонной отделкой вдоль стен. Центральная витрина из зеленого оникса сделана на заказ. В дизайне много элементов, отсылающих к характерному красному цвету Valentino. Например, красный мраморный пол и красные сиденья, создающие прекрасный контраст с ярким ониксом и бетонными стеллажами. Зона готовой одежды отделена от основной области бетонной перегородкой. Внутри этой секции стены специально спроектированные зоны отдыха, обтянутые красным бархатом.

Весь дизайн интерьера построен на контрастах

Великолепная лестница, изготовленная из красного травертина и белого и черного мрамора, соединяет все три этажа. Этот элемент служит частью уникального дизайна интерьера, создавая диалог между различными материалами и цветовыми схемами. Лестница является частью эстетического повествования эклектичного стиля помещения. В отделе женской готовой одежды клетчатый пол из белого и черного мрамора контрастирует с огромным красным гардеробом и уютной зоной отдыха того же оттенка.

В женском зале преобладает красный цвет

Новый флагманский магазин Valentino радует самых требовательных клиентов эксклюзивными VIP-зонами. Каждая из которых оснащена просторными комнатами, гардеробными и отдельными примерочными.

VIP-зона

Индивидуально изготовленные сидения и мебель создают контраст с современными люстрами от американского специалиста по освещению Roll & Hill, стульями от Чарльза Заны и керамическими изделиями от Массимилиано Пиполо. На цокольном этаже, оформленном разнообразными цветами и материалами, представлена мужская коллекция Valentino. Зеркальные колонны, оригинальные стеклянные витрины и сиреневые полы сочетаются со стеллажами из зеленого оникса. Известный диван De Sede 1970-х годов в форме змеи придает пространству ощущение уюта.

Часть магазина превращена в галерею, где проводятся выставки произведений искусства. 

Немного агрессивный дизайн, вам не кажется?

 

Оставьте коммнетарий