Новый магазин Diesel, открытый недавно в восточном районе Нью-Йорка, поражает гостей не только богатым выбором фирменных товаров, но и нестандартным дизайном. Разработкой интерьера занимался креативный директор токийской компании Wonderwall Масамичи Катаяма. Бутик похож на обычную частную квартиру, состоящую из нескольких комнат, в каждой из которых демонстрируется свой вид продукции.
Сначала посетители попадают в некое подобие кухни — с длинным столом из натуральной древесины, оснащённым выдвижными ящиками, и стеклянными витринами, в которых разложены аксессуары. Вдоль стен стоят высокие стеллажи с подсветкой, предназначенные для хранения сумок. Завершают облик отдела огромные зеркала.
Простой бетонный пол сероватого оттенка составляет резкий контраст с выложенным досками тёмным потолком, на котором закреплены десятки точечных светильников. Нотку оригинальности добавляют декоративные композиции в сосудах из стекла.
Следующая зона торгового зала стилистически напоминает гостиную. Здесь представлена коллекция обуви и одежды Diesel. В качестве прилавков дизайнеры использовали складные столы и деревянные лавки, которые симметрично расставлены на ярких коврах с традиционным восточным орнаментом.
Фирменные джинсы покупатели могут найти в самой дальнем углу павильона, стилизованном под винный погреб. Здесь большую часть площади занимают старинные комоды, а стены изобилуют полками, похожими на те, что используются для хранения бутылок с вином.
Интересно, что от «гостиной» эту зону отделяет исполинский стеклянный куб, внутри которого установлены плазменные панели, манекены и неожиданные, но очень уместные здесь пышные живые растения. Такое удивительное сочетание старины и современности создаёт уникальную и одновременно уютную атмосферу, располагающую к приятным покупкам.
Снаружи внимание потенциальных клиентов привлекает роскошный угольно-чёрный фасад с белоснежными буквами Diesel, панорамным остеклением и телевизионными экранами в витринах. Честно говоря, подобное решение больше подошло бы для рекламы магазина видео- и аудиотехники, чем для бутика одежды. Но, с другой стороны, его можно считать наглядным отражением стиля жизни многих современных людей, которые являются поклонниками бренда.
Оставьте коммнетарий