Белый и золотой — корпоративные оттенки LIU JO — легли в основу концепции новой площадки бренда в бельгийском городе Кнокке-Хейст.
Проект разрабатывала студия Кристофера Голдмана Ворда. Коммерческий дизайн — передовое направление деятельности этой компании. Своими главными принципами команда называет креативность, техничность, эффективность и полную удовлетворённость заказчика.
Образы, созданные творческим коллективом, демонстрируют нетривиальную сбалансированность. Она построена на грамотном сочетании материалов, цветов и смысловых нюансов.
В рамках оформления флагманского бутика в Кнокке-Хейст дизайн-концепция LIU JO получила абсолютное обновление. Специально для этого проекта были разработаны мобильные стеллажи, обеспечивающие гибкость интерьера. Объёмная металлизированная стена возвышается над лестницей, ведущей на верхний этаж. Роль этого элемента — создание женственной и роскошной атмосферы.
Модульный стол в центральном зале используется для выкладки товара из сезонной распродажи. Текстильная облицовка вертикальных поверхностей контрастирует с бетонными плитами пола в передней части магазина и деревянным покрытием на втором уровне.
Команда Christopher Goldman Ward Studio занимается разработкой интерьеров для LIU JO на протяжении нескольких лет. Успех торговых площадок бренда в разных странах Европы во многом стал возможен благодаря этому сотрудничеству.
Оставьте коммнетарий