Фирменные магазины модной одежды для мужчин Louis Vuitton оказались настолько удачными, что руководство приняло решение открыть ещё одну точку этого бренда в японской столице. Над интерьером был приглашён поработать известный в Токио дизайнер Kim Jones.
На этот раз бутик расположился на первом этаже торгового центра. Поэтому перед дизайнером стояла задача оформить помещение исходя из возможностей съёмной площади. Таким образом, Kim Jones сконструировал интерьер, который можно использовать и для других бутиков французского модного дома Louis Vuitton.
В магазине представлены эксклюзивные товары от знаменитого модельера Hiroshi Fujiwara. Этот кутюрье стал популярен в 90-х, когда Япония переживала экономический кризис и приход на рынок мировых брендов. В то время модельер и сделал мир качественной и дорогой одежды доступным для японцев. Он смог привнести в высокую моду уличный стиль Японии.
В интерьер магазина органично вписаны несколько видов товаров, в том числе предметы одежды, сумки и аксессуары для телефонов. Вход в заведение украшает логотип торговой марки французского дома моды.
Стоит отметить, что элементы и детали интерьера благодаря нейтральным оттенкам, будут превосходно смотреться в применении для других магазинов одежды. Дизайнер Kim Jones подал отличную идею, которая способна вдохновить на творчество других мастеров.
Оставьте коммнетарий