Представляем вам современный дизайн молодёжного магазина! После успешного открытия целой сети известного бренда, руководство Fastrack объявило о запуске головного подразделения на CMH Road в Бангалоре, Индия.
История успеха компании Fastrack впечатляет. С момента открытия первого шоурума в 2009 году поток продаж вырос до такого уровня, что встал вопрос о необходимости расширения. Было открыто 137 бутиков в 68 крупных городах страны, на всех станциях метро и в нескольких небольших городках, таких как Manipal и Nasik. Но даже там, в глубинке, товар вызвал неподдельный интерес к марке и нашёл своих покупателей.
К 2014 году компания планирует расширить сеть до 250 филиалов.
Площадь магазинов Fastrack варьируется от 152 м2 до 243 м2. Помещение флагманского отдела занимает 305 м2.
Особенность дизайна – использование сетки из белого металла. Клетки для птиц, в которых «обитают» аксессуары, прутья, опутанные ремнями, витрины, решетка на потолке, скрывающая от взора посетителей систему технического обслуживания и освещения – конструкции статичны и динамичны одновременно.
В магазине вы не увидите традиционных материалов, кроме керамической плитки на полу и цементной штукатурки на стенах. Нейтральная серая гамма стала прекрасным фоном для арт-инсталляций.
В окружающем хаосе прослеживается строгий порядок, позволяющий изучить полный спектр товаров. Этого же формата будут придерживаться все отделы розничной торговли, в том числе и киоски. На первый взгляд это кажется сложной задачей, но концептуальный дизайн можно назвать модульным и гибким.
В одном из интервью Ronnie Talati, глава бизнеса и вице-президент компании, сказал: «Fastrack кому-то может показаться излишне пафосным, неискренним, но помните – нам известно, как вызвать ажиотаж и создать целый легион преданных последователей и поклонников. Нам уже удалось возвести нашу торговую марку в ранг самых популярных брендов.»
Каждый отдел спроектирован с учётом нюансов каждой категории товаров и имеет свою особенную атмосферу: часы внутри птичьих клеток, обвитый ремнями манекен, кожаные сумки, подвешенные на верёвках, кошельки, игриво выглядывающие из задних карманов джинсов, солнечные очки на ярко-жёлтых бананах – всё это не может не привлекать клиентов.
В качестве экспозиционных витрин используются старые чемоданы, «плавающие» столы, зеркала, возвращённые к жизни холодильники, шкафы и даже… писсуары! Повсюду разбросаны предметы, цепляющие взгляд посетителей. Даже касса расположена в центре помещения и является неотъемлемой частью интерьера.
Вывеска кажется совершенно несерьёзной: яркие огни, меняющие цвет, словно переносят нас на главные улицы Бродвея в Нью-Йорке.
Эпатажный индастриал! Другого определения этому дизайну интерьера я не нахожу. Голые манекены, помещенные в «птичьи клетки» вызывающе взирают на посетителей модного бутика. Интересно, чем руководствовались дизайнеры, которые разрабатывали и воплощали в жизнь столь необычный стиль оформления молодежного магазина. Согласитесь, очень смела и неожиданна присутствующая здесь белоснежная птичья тема в сочетании с тяжелым массивным потолком и опутанными ремнями человеческими фигурами.