Сейчас мы расскажем вам о проекте, который снаружи выглядит как цифровая площадка для игр. А внутри это должно ощущаться особенно чётко. И это именно то, что АТ&Т надеется создать в своём новом флагманском магазине в Chicago’s Magnificent Mile. Это будет бутик, не похожий ни на один другой.
«Мы хотели сфокусировать внимание на технологиях», — говорит главный дизайнер Alex Shapleigh. На протяжении всех 740 квадратных метров магазина компания Callison стремилась создать места для контакта лицом к лицу.
Интерьер бутика выполнен в духе жизненного стиля, где клиенты могут найти решение своих повседневных потребностей в обстановке, оформленной в стиле домашней среды. Пространство разбито на части, одна из которых предназначена для игр, а вторая посвящена знакомству с новыми достижениями. 150 LED мониторов создают динамическую брендовую картину. Традиционные кассы были убраны и заменены на мобильные станции. Результатом является не просто новый магазин, а инновационный вклад в опыт торговли в целом.
Оставьте коммнетарий