Магазин предназначен для увеличения качества и опыта сотрудников по прокату автомобилей посредством использования интегрированных технологий сенсорного экрана в яркой и уютной обстановке. В салоне осуществляется непрерывная демонстрация подборки супер-каров, которые в настоящее время находятся на рынке продаж.
Дизайн интерьера магазина был выполнен в исключительной и оригинальной стилистической манере, в которой представлено неожиданное сочетание оттенков и фактур. Площадь заведения разделена на две зоны, одна из них содержит инновационные технические средства, а вторая реальные образцы автомобилей. Эти две области выделены разноплановым напольным покрытием, в одном пространстве оно выполнено с помощью белоснежной крупной плитки, а во втором – с применением светлой фактурной древесины. Ослепительная система иллюминации имеет многоуровневую структуру, она представлена потолочными светильниками, которые темной линией тянутся по двум сторонами, а также светодиодной подсветкой вокруг некоторых архитектурных элементов. Это освещение создает потрясающий визуальный эффект, привлекающий к салону еще большее внимание.
Колонны также оптически зонируют площадку на две сферы. Справа от входа располагается область, которая демонстрирует автомобиль, размещенный на подиумном возвышении. Она декорирована панорамными дисплеями от пола до потолка с изображением живописной природы, что в совокупности с железным конем в синем корпусе смотрится крайне эстетично. В отдалении находится стойка администратора.
С левой стороны от входных дверей оборудована сфера для неспешной беседы с клиентом, общения и неформальных переговоров. Она оборудована компьютерными программами, а также многочисленными лавками и оригинальными стульями, позволяющими присесть и провести время в комфортабельной и спокойной атмосфере. Разбавляют монохромный дизайн ярко-желтые плакаты с фирменным логотипом бренда.
Декор фасадной стороны выставочного зала выдержан в простой и лаконичной стилистической направленности, в которой доминируют прямолинейные очертания и незамысловатая оригинальность. Привлекает внимание прохожих и местных жителей панорамное прозрачное остекление, которое позволяет увидеть интерьер бутика, его инновационное наполнение и безмятежный внешний облик. Над оконными проемами возвышается логотип бренда, который включает черные буквы, расположенные на ярко-желтом фоне. Длинная лампа освещает его и придает экстерьеру магазина загадочность и еще большее очарование.
Проект: Wanda Creative
Интерьерная фотосъемка: Robert Greshoff.
Оставьте коммнетарий