Минималистский дизайн-проект магазина продажи услуг Hertz от студии Wanda Creative, Лондон

Магазин предназначен для увеличения качества и опыта сотрудников по прокату автомобилей посредством использования интегрированных технологий сенсорного экрана в яркой и уютной обстановке. В салоне осуществляется непрерывная демонстрация подборки супер-каров, которые в настоящее время находятся на рынке продаж.

Флагманский магазин марки Hertz в Лондоне

Дизайн интерьера магазина был выполнен в исключительной и оригинальной стилистической манере, в которой представлено неожиданное сочетание оттенков и фактур. Площадь заведения разделена на две зоны, одна из них содержит инновационные технические средства, а вторая реальные образцы автомобилей. Эти две области выделены разноплановым напольным покрытием, в одном пространстве оно выполнено с помощью белоснежной крупной плитки, а во втором – с применением светлой фактурной древесины. Ослепительная система иллюминации имеет многоуровневую структуру, она представлена потолочными светильниками, которые темной линией тянутся по двум сторонами, а также светодиодной подсветкой вокруг некоторых архитектурных элементов. Это освещение создает потрясающий визуальный эффект, привлекающий к салону еще большее внимание.

Флагманский магазин марки Hertz в Лондоне

Колонны также оптически зонируют площадку на две сферы. Справа от входа располагается область, которая демонстрирует автомобиль, размещенный на подиумном возвышении. Она декорирована панорамными дисплеями от пола до потолка с изображением живописной природы, что в совокупности с железным конем в синем корпусе смотрится крайне эстетично. В отдалении находится стойка администратора.

Флагманский магазин марки Hertz в Лондоне

С левой стороны от входных дверей оборудована сфера для неспешной беседы с клиентом, общения и неформальных переговоров. Она оборудована компьютерными программами, а также многочисленными лавками и оригинальными стульями, позволяющими присесть и провести время в комфортабельной и спокойной атмосфере. Разбавляют монохромный дизайн ярко-желтые плакаты с фирменным логотипом бренда.

Флагманский магазин марки Hertz в Лондоне

Декор фасадной стороны выставочного зала выдержан в простой и лаконичной стилистической направленности, в которой доминируют прямолинейные очертания и незамысловатая оригинальность. Привлекает внимание прохожих и местных жителей панорамное прозрачное остекление, которое позволяет увидеть интерьер бутика, его инновационное наполнение и безмятежный внешний облик. Над оконными проемами возвышается логотип бренда, который включает черные буквы, расположенные на ярко-желтом фоне. Длинная лампа освещает его и придает экстерьеру магазина загадочность и еще большее очарование.

Флагманский магазин марки Hertz в Лондоне

Проект: Wanda Creative

Интерьерная фотосъемка: Robert Greshoff.

Оставьте коммнетарий