Новый флагманский магазин модного бренда SH, расположенный в одном из торговых центров Милана, был оформлен по проекту итальянского архитектора Фабио Марано. Лаконичный, свежий и смелый — этому бутику присущи те же черты, которые нетрудно разглядеть в представленных в нём коллекциях. Черты, что так уместны в облике молодой и уверенной в себе женщины.
В интерьере присутствуют мультимедийные элементы и интерактивные пространства, где особое освещение, музыка и игривая графика передают настроение и внутренний мир девушек, едва вышедших из подросткового возраста.
Автор проекта сделал ставку на разнообразие деталей. Он умело соединил свежие цвета и простые материалы, создав тем самым необычайно женственную и наполненную энергией среду. Пространство получилось гибким и светлым, а структурирует его визуальное разделение на зоны, произведённое при помощи мебели, напольных покрытий и отделки стен.
Эти области передают атмосферу дискотеки, концертной площадки, девичьей спальни — типичных для молодых женщин «мест обитания». Сверкающий металл, неон, кристаллы и яркие акценты уравновешиваются и связываются воедино нейтральным фоном, замешанным на нейтральных оттенках.
Фабио Марано сообщил следующее: «Я твёрдо верю, что проект SH создан для девушек, которые смотрят на мир с энтузиазмом молодости. Чтобы рассказать об этом, я создал дизайн, неразрывно связанный с самой сутью бренда. Торговое пространство должно выстраиваться вокруг потребностей и предпочтений покупателей, должно содержать эмоциональные отсылки к тем вещам и понятиям, которые им дороги».
Удалось ли архитектору вызвать эмоциональный отклик конкретно у вас? Поделитесь с нами своими впечатлениями об этом проекте.
Лично для меня в этом магазине слишком много неона. Вероятно, каким-то девушкам-студенткам такой образ придётся по вкусу, но не всем. Однако у площадки есть все шансы на успех в своей нише, поскольку имидж у неё весьма выразительный.