В начале октября прошлого года в столице Китая был открыт флагманский магазин «Aleybo» — бренд, который предлагает кухонную утварь и посуду из Европы и Америки, образ жизни и различные аксессуары. Дизайн интерьера был поручен китайской компании «5 Star Plus Retail Design» («5 звезд Плюс Ритейл-Дизайна»), которая является лидером в этой области.
Компания «5 звезд Плюс Ритейл-Дизайна» предлагает своим клиентам розничный дизайн, консалтинг и различные услуги по управлению международными проектами. Специалисты компании всегда прислушиваются к мнению своих клиентов и предоставляют им креативные решения с особым вниманием к мельчайшим деталям и довольно высокие стандарты качества.
Основная задача этого оригинального проекта – интеграция различных марок: «Mikasa», «Turmix», «Chantal», «Zyliss» и «Arzum», которые должны были стать частью единого продукта, отображенного в магазине «Aleybo» в современном торговом центре «Solana Mall» в районе Чаоян города Пекин.
Задачей дизайнеров было спроектировать что-то оригинальное, элегантное и простое, что бы создать гармонию с общим дизайном торгового центра и привлечь посетителей именно в свой магазин. Специалистами компании были разработаны стелажи для выкладки товара из стекла и нержавеющей стали, а также оригинальные прозрачные полки, подвешенные на цепях к рельсам, закрепленным на потолке.
Высота полок может регулироваться в интервале 20 см, в зависимости от товара, располагающегося на них. При необходимости, полки могут быть втянуты в горизонтальных направлениях и располагаться в любом месте вдоль витрин.
За полками свисают большие плакаты с рекламой продукции. Их положение можно изменить, как и положение полок. Самое главное, что различные сценарии отображения витрин могут устанавливаться с разным количеством плакатов различной формы и размера, в разных местах магазина, в зависимости от сезонных и маркетинговых требований.
Все гибкие структуры были разработаны таким образом, что они легко заменяемы в процессе эксплуатации работниками магазина. Для объединения экспозиционных витрин и всего магазина в целом была произведена гибкая схема освещения, которая создает не только отличное общее освещение, но и способна выделить расставленные образцы продукта и плакаты в разных местах магазина.
Оставьте коммнетарий