Сегодня мы поговорим о новом шедевре международной дизайнерской студии Yabu Pushelberg. Её главные офисы располагаются в Нью-Йорке и Торонто. Мастера разработали дизайн-проект для нового магазина-флагмана компании Lane Crawford, занимающейся розничной торговлей одежды высокого качества, на Таймс-Сквер в Шанхае, Китай.
Бутики Lane Crawford популярны своим широким ассортиментом самых известных торговых брендов в Китае. Фирма Yabu Pushelberg разработала дизайн главного магазина в соответствии с современными стилистическими тенденциями. Кроме того, здесь присутствуют элементы галереи, придающие торговому залу элегантный и динамичный образ.
Магазин является крупномасштабным в розничной торговле брендовой одежды на сегодняшний день. Это торговое помещение занимает 4 этажа, общая площадь которых достигает 14000 кв.м. Yabu Pushelberg работает в области дизайн-проектов подобных роскошных бутиков уже в течение 10 лет. Поэтому главной задачей профессионалов было придать этому огромному помещению хорошо спланированный и скоординированный характер, вдохнуть в него «новую жизнь». Этот бутик должен был стать местом, где покупатели могли бы свободно гулять по просторным залам, получая удовольствие от новых коллекций и покупок.
При проектировании интерьера приходилось, конечно, руководствоваться как индивидуальностью внутреннего убранства, отличительными чертами и особенностями Lane Crawford, так и мнением ведущих мастеров Yabu Pushelberg. Как мы видим, что всё это привело к созданию такого шанхайского магазина, который поражает своим великолепием и роскошью.
Обратите внимание, что здесь в основном преобладают нейтральные тона, которые смешиваются с холодными приглушёнными оттенками: синим, фиолетовым, баклажанным и вспышками оранжевого. На всех четырёх этажах профессионалы использовали английский оникс и известняк, отличающиеся великолепной текстурой и тёплыми тонами. Единство вертикальной плоскости придают необыкновенные кольчужные сети цвета шампанского, которые можно увидеть на стенах даже в пустом пространстве. Этот мотив находит своё продолжение и в узоре в виде дождя, выполненном специальной краской с перламутром, сияющем от этажа к этажу.
Удачно спроектированный подъём ведёт покупателей вверх по мере того, как они любуются изготовленными на заказ предметами искусства и любопытными элементами декора. Восточное и западное крыло первого этажа перекликаются благодаря композиции художника Хиротоши Савада. Она состоит из двух комплектов стальных колец, подвешенных над кассами в конце каждого торгового зала. Искусство и художественный вкус отличают этот магазин от любого другого.
На втором этаже декоративные детали, ковры и цветовая гамма чётко распределяют помещение на определённые зоны, не нарушая при этом единства общего пространства. Связанные между собой комнаты третьего этажа создают интересный обзор и перспективы со зрительными аллюзиями, как бы убеждая посетителей магазина, пройти через этот пространственный лабиринт.
Четвёртый этаж характеризуется более мужским характером оформления. Оригинальная отделка в градиентных тонах отделяет бутики часов от мужских костюмов. Обратите внимание, что здесь основная зона наполнена атмосферой уюта и комфорта. Этому способствует удачное соединение современных материалов с тёплыми оттенками.
Что стало самой большой проблемой в ходе реализации проекта
Шанхайский бутик является самым крупным среди магазинов Lane Crawford на сегодняшний день. Известно, что он занимает 4 этажа. Поэтому неудивительно, что в ходе реализации проекта дизайнерам пришлось столкнуться с рядом трудностей. Например, как расположить товар, а также как создать логичную и удобную систему вертикальных плоскостей для покупателей.
Согласитесь, что магазин такого размаха требует новых элементов при оформлении. Чтобы оживить его, чтобы посетителям было интересно и легко ориентироваться внутри. Для достижения этой цели дизайнеры Yabu Pushelberg создали линию открытых комнат. Кроме того, они использовали отдельно стоящие декоративные детали, встроенные в основную конструкцию здания, а также добавили в интерьер множество предметов искусства.
Что больше всего выделяет магазин Lane Crawford среди других
В дизайне шанхайского магазина Lane Crawford немного меньше декораций и украшений, чем в других торговых центрах этой фирмы. Это сделано преднамеренно. Основной целью мастеров было создание интерьера, который подчёркивает постоянно развивающиеся черты Lane Crawford и отражает перспективы дизайнерских решений. Предметы искусства, специальная отделка и другие художественные тонкости отличают этот бутик от других, делая его неповторимым.
Оставьте коммнетарий