Самый первый бутик был открыт ещё в 2009 году, с течением лет популярность росла, и требовалось значительное расширения торговых площадок. На сегодняшний день в Японии работает уже 7 отделений, и они очень популярны, особенно для постоянных покупателей. Клиентов привлекает не только коллекции, представленные на прилавках, но и декор помещения, которое окрестили – армейский тренажёрный зал. Безупречно разработанная концепция и сильная экстраполяция – основная ценность бренда.
Большое пространство в респектабельном месте Токио — Naka Meguro. Это спокойный и причудливый образ, который отлично соответствует образу линии одежды и обуви. Новый магазин занимает два аналогичных помещения, расположенные на первом этаже современного невысокого здания, расположенного вблизи обсаженной деревьями реки Meguro.
Новое помещение имеет свои особенности, где в качестве основного направления используется железобетонная оболочка, ставшая чистым холстом для создания центрального замысла. Добавления подходящего для деревенского стиля деревянного настила используется в качестве половых покрытий и красиво погружается в тень, полностью соответствуя серому бетону и современной торговой мебели, изготовленной под заказ. Красиво завершает безупречное изображение винтажные детали, как идеальное сочетание реквизита с общей обстановкой.
Особое внимание светодизайну интерьера. Стратегическое размещение светильников через торговую площадку для акцентирования внимания на отдельный товар. Флагманский бутик имеет множество дополнительных пространств, которые заполнены полным ассортиментом бренда качественной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Оставьте коммнетарий