Достойные дизайнерские проекты есть и в России: например, супермаркет, о котором сегодня пойдёт речь.
16 октября магазин Перекресток (член X5 retail group — ведущей компании по розничной торговле продуктами питания) открыл свою первую флагманскую торговую площадь в районе метро Крылатское, Москва.
Новая концепция магазина такова: совершать покупки можно по низким ценам в комфортной и современной обстановке. Невозможно не получить заряд положительных эмоций и не приобрести приподнятое настроение, посещая отделы распродаж, расположенные в середине торгового зала
Идеальное расположение товаров, позволяющее не потеряться в огромном помещении даже покупателю, который впервые посетит это место, и очень быстрое обслуживание на кассах делают покупки лёгкими и приятными.
Отдел по розничному брендированию GmbH был ответствен за дизайн магазина, корпоративный цвет (включая новый логотип), ценообразование и форму персонала, световую концепцию, визуальный мерчендайзинг и обучение продавцов и кассиров.
Обустроено все на высшем уровне, есть место гулять с тележкой и рассматривать ценовые предложения на продукт. Очень светло и просторно. Везде указанно, что за раздел. Круто!
Очень хорошо продумано оформление различных отделов – каждому свой цвет, не говоря уже, о соответствующих рисунках на стенах. Кроме того, все разделы, полки с товарами и витрины снабжены большими надписями, которые легко читаются издалека, что помогает хорошо ориентироваться в супермаркете и быстро найти то, что нужно, не наматывая лишние километры с груженой тележкой.
Хорошо, что и в России есть такие владельцы магазинов, которые задумываются о том, как должен выглядеть магазин с эстетической точки зрения. И я согласна, что Перекресток постоянно что-то меняет в интерьере, с каждым разом делая его все лучше.