Интересные новости для молодёжной аудитории сайта Интерьеры магазинов – сегодня мы совершим экскурсию на Британские острова.
Там, по адресу 80 Berwick Street W1F 8TU, London, расположилось внешне неприметное здание фирмы Footpatrol.
Торжественное открытие 24 июля 2010 года известного магазина с роскошным ассортиментом SMU (special make-up) авангардных и классических коллекций спортивной обуви, а также эксклюзивной собственной продукции (кепки, футболки, аксессуары), без преувеличения стало одним из ожидаемых событий сезона.
Немного предыстории. Когда назрела необходимость расширить бизнес, основатель и бессменный креативный директор Michael Kopelman (Майкл Копельман), а затем и проектировщики столкнулись с распространённой проблемой мегаполисов.
В самом сердце Soho, многоликого исторического квартала английской столицы, по умолчанию нет крупных торговых площадей. Давайте рассмотрим подробнее концептуальный интерьер обувного магазина.
Обманчиво небольшой фасад скрывает за собой причудливую концепцию китайской шкатулки – мы сначала видим только изящную прелюдию к выставочным стендам.
Собственно магазин, выполненный из вторичной древесины (посильный вклад в экологию) как бы плавает внутри основной постройки. Причудливые сочетания черного цвета в интерьере — беспроигрышный ход.
Полностью зеркальная торцевая стенка подчёркивает тесную масштаб «внутреннего» салона, игриво отражая строгую прямолинейность дизайна, и благодаря оптической иллюзии, расширяет пространство в виде перспективы бесконечного туннеля.
Грамотное применение скрытого освещения, смонтированного за скатами кровельного покрытия, трансформируемые раздвижные прилавки в «библиотечном» стиле позволяет подавать товары в исключительно выгодном контексте, используя весь полезный объём, а также визуально зонировать места для специальных акций и рекламных компаний для представления свежих релизов.
Горючая смесь модульности и функциональности с традиционным фоном почтенной лондонской улицы — квинтэссенция общей концепции помещения.
Металлический каркас оригинального логотипа-противогаза, контрастно подсвеченный белым неоном, приглашает будущих клиентов в «подпространство», за которым их ждёт богатейший выбор среди всегда актуальных моделей.
Авторитетная архитектурная мастерская Brinkworth в соавторстве с арт-объединением Wilson Brothers создали уникальный, неординарный объект, обращающий на себя внимание с первого взгляда.
Оставьте коммнетарий