Необычный интерьер магазина обуви Foot Patrol в Лондоне

Изысканный магазин обуви для подростков Foot Patrol в Лондоне

Интересные новости для молодёжной аудитории сайта Интерьеры магазинов – сегодня мы совершим экскурсию на Британские острова. 

Там, по адресу 80 Berwick Street W1F 8TU, London, расположилось внешне неприметное здание фирмы Footpatrol.

Торжественное открытие 24 июля 2010 года известного магазина с роскошным ассортиментом SMU (special make-up) авангардных и классических коллекций спортивной обуви, а также эксклюзивной собственной продукции (кепки, футболки, аксессуары), без преувеличения стало одним из ожидаемых событий сезона.

Немного предыстории. Когда назрела необходимость расширить бизнес, основатель и бессменный креативный директор Michael Kopelman (Майкл Копельман), а затем и проектировщики столкнулись с распространённой проблемой мегаполисов.

В самом сердце Soho, многоликого исторического квартала английской столицы, по умолчанию нет крупных торговых площадей. Давайте рассмотрим подробнее концептуальный интерьер обувного магазина.

Яркий магазин обуви для подростков Foot Patrol в Лондоне
Чудесный магазин обуви для подростков Foot Patrol в Лондоне
Прекрасный магазин обуви для подростков Foot Patrol в Лондоне

Обманчиво небольшой фасад скрывает за собой причудливую концепцию китайской шкатулки – мы сначала видим только изящную прелюдию к выставочным стендам.

Собственно магазин, выполненный из вторичной древесины (посильный вклад в экологию) как бы плавает внутри основной постройки. Причудливые сочетания черного цвета в интерьере — беспроигрышный ход.

Полностью зеркальная торцевая стенка подчёркивает тесную масштаб «внутреннего» салона, игриво отражая строгую прямолинейность дизайна, и благодаря оптической иллюзии, расширяет пространство в виде перспективы бесконечного туннеля.

Грамотное применение скрытого освещения, смонтированного за скатами кровельного покрытия, трансформируемые раздвижные прилавки в «библиотечном» стиле позволяет подавать товары в исключительно выгодном контексте, используя весь полезный объём, а также визуально зонировать места для специальных акций и рекламных компаний для представления свежих релизов.

Горючая смесь модульности и функциональности с традиционным фоном почтенной лондонской улицы — квинтэссенция общей концепции помещения.

Металлический каркас оригинального логотипа-противогаза, контрастно подсвеченный белым неоном, приглашает будущих клиентов в «подпространство», за которым их ждёт богатейший выбор среди всегда актуальных моделей.

Авторитетная архитектурная мастерская Brinkworth в соавторстве с арт-объединением Wilson Brothers создали уникальный, неординарный объект, обращающий на себя внимание с первого взгляда.

Оставьте коммнетарий