Сегодня мы увидим дизайн небольшого магазина, особенность которого заключается в особой лаконичности оформления, вместе с тем граничащей с изысканностью и тонким чувством стиля.
Не так давно бренд Format решил обновить свой дизайн. Владельцы этой торговой марки ведут бизнес с надёжными партнёрами по всему миру и используют наисовременнейшие технологии. Начало новому стилю было положено, и сегодня мы с удовольствием наблюдаем лаконичную изысканность интерьера бутика Format в столице Вьетнама – Ханое. Стоит отметить, что магазины сети Format располагаются только в значимых местах государства: все пять бутиков открыты исключительно в столице. Основатели бренда говорят, что они понимают, где находится сердце рынка, и поэтому строят свой «фундамент» именно там.
Главной задачей, с которой великолепно справились дизайнеры, работавшие над оформлением торгового пространства бутика, стало создание такого облика магазина, который ненавязчиво привлекал бы внимание, способствуя росту продаж и развитию популярности линий женской и мужской одежды Format. Для поддержания нынешнего успеха компания не скупится на расширение площадей в собственных помещениях, в частности во флагманских магазинах. Укрепление связей, конечно же, не менее важная часть политики бренда.
В оформлении интерьера бутика использовались в основном чёрный и белый цвета. Практически все поверхности, которые имеют место быть в салоне магазина, имеют глянцевое покрытие. Оно блестит и отражает предметы интерьера, как и полки из стекла. Восхитительные колонны не нарушают единства в интерьере, а, напротив, связывают все элементы оформления в единый гармоничный образ.
Оставьте коммнетарий