Дизайном нового заведения занимались две команды — цюрихская и токийская. Такое разделение связано с тем, что компания первоначально швейцарская и разрабатывает сумки, чехлы для телефонов и другие аксессуары.
После открытия 6 сентября магазин готов принимать посетителей в стране, где ремесло, направленное на создание предметов своими руками, до сих пор в почёте. Так как первый японский Freitag, начавший свою работу в районе Ginza, процветает, открытие второго в Shibuya стало необходимостью.
Место расположения было выбрано неслучайно — помещение выходит на две улицы. Cat Street является местом обитания множества пушистых животных, а Meiji Street — старая и славящаяся своими магазинами улочка.
Оригинальный дизайн интерьера магазина был сделан таким образом, чтобы войти в него можно было с обеих сторон.
В Японии очень популярно изречение: «Ребёнок лягушки обязательно лягушка». Поэтому любители уникальных и эксклюзивных вещей, которые, наверняка, есть и среди вас, читатели сайта Интерьеров Магазинов с удовольствием выбирают свою сумку из 1400 базовых моделей и 60 сделанных из вторсырья. Они так и ждут, чтобы выбраться из комода, который выиграл первый приз на выставке дизайнерских решений, и выйти в свет.
Также прямо там вы сможете отремонтировать немного прохудившуюся сумочку. Ведь такие процедуры, как пластическая хирургия, липосакция и увеличение груди сейчас доступны к выполнению даже в обеденный перерыв. Так почему бы не сделать то же самое для своего любимого саквояжа.
А у входа вас встретит велосипед, выкрашенный в символику компании и являющийся своеобразным швейцаром.
Оставьте коммнетарий