В этой статье мы представим нашим читателям уникальный дизайн-проект продуктового магазина сыров Fromagerie Alleosse, оригинальное оформление которого было спроектировано и воплощено в жизнь специалистами и конструкторами дизайнерского бюро AMlab в Париже.
Торговый салон продуктовой марки Fromagerie Alleosse располагается в центральной части мегаполиса и привлекает к себе пристальное внимание прохожих своим изумительным оформлением и необычным дизайном интерьера. Он отличается особенной оригинальностью и эксклюзивностью. Магазин находится в подвальном помещении крупного здания, при этом он не имеет проёмов и окон, которые должны наполнять внутреннее пространство солнечным сиянием и природной теплотой. Нестандартный «деревянный» интерьер позволяет привлечь к бутику сыров внимание и вызвать неподдельный интерес многочисленных клиентов и посетителей. Кроме того, подобное оформление даёт возможность привнести в атмосферу павильона ощущение бескрайнего тепла и невероятного уюта.
Салон обладает вытянутой продолговатой формой, что позволяет в рациональной и функциональной манере расположить основные зоны, помогающие покупателям быстро выбрать необходимый товар на витрине или за вместительным прилавком. Уникальное оформление стен в заведении выполнено с помощью фактурных деревянных панелей с необычной формой и фигурным силуэтом. Это добавляет обстановке ощущение естественности и непринуждённости. К тому же, такой нестандартный тип покрытия указывает на индивидуальность магазина и его приверженность к использованию экологически чистых материалов и натуральной продукции. В интерьере используется нейтральная цветовая гамма, наполняющая пространство ощущением тепла и окутывающая павильон особенным очарованием.
Продолговатая форма магазинчика Fromagerie Alleosse с сырными товарами обладает простой планировкой. С одной стороны в отделе располагается зона прилавка, декорированная многочисленными объёмными полочками, изготовленными с применением светлой древесины, а также оригинальной столешницы, дающей возможность продавцу отрезать необходимый кусок продукта посетителю. С другой стороны в стене оборудованы специальные ниши, выполненные при помощи фигурных панелей с гибкой и пластичной формой. Этот дизайнерский приём в убранстве позволяет демонстрировать покупателю широкий ассортимент товаров в довольно-таки креативном формате.
Зону продавца от области для покупателей отделяет лаконичный прилавок с прозрачным остеклением витрин. Он обладает резным массивным основанием с выразительным силуэтом и имеет керамическую столешницу бежевого оттенка с изумительным верхним покрытием, которое скрывает многочисленные сорта гастрономического лакомства и отрезанные от сырных кругов и головок кусочки. Такое необычное решение витрины дополняет общий стиль оформления и придаёт планировке торгового зала рациональность и практичность в эксплуатации.
За прилавком и спиной продавца оборудованы многочисленные светлые древесные полочки в три ряда, которые демонстрируют взору новых покупателей и постоянных клиентов различные сорта и типы продукта. Под ними оборудованы специальные отсеки с металлическим корпусом для хранения ещё не разрезанных гастрономических яств.
Сыр обладает различной формой и размерами, цветом и вкусовыми характеристиками, поэтому любой гурман сможет выбрать для себя лакомство по душе. Владельцы заведения занимаются поставкой продукции со всей Европы и славятся среди покупателей отличным качеством и уровнем сервиса, что заметно отражается и на безукоризненной обстановке в салоне.
При ремонте помещения мастерами были подобраны натуральные стройматериалы, способные подчеркнуть философию бренда. Так, например, напольная поверхность в дизайне сырного магазина покрыта белоснежными керамическими плитками большого размера, что позволяет создать ощущение особого стиля, сочетающего в себе домашнее тепло и уют.
Потолок декорирован массивными изогнутыми плитами, выполненными с применением фактурной светлой древесины с выразительным орнаментом. Они великолепно гармонируют с настенной отделкой. В промежутки между ними вставлены небольшие прожекторы в круглом металлическом корпусе. Они направлены в разные стороны, что даёт возможность осветить все полки и витрины и продемонстрировать клиентам гастрономические лакомства с самой привлекательной стороны. Для комфортного обслуживания посетителей предусмотрено несколько рабочих станций со специализированным кассовым оборудованием, которые установлены по всей длине прилавка.
Для удобства посетителей на одной из стен магазина оборудованы неглубокие ниши с дополнительными товарами — баночками мёда, джема и варенья. Эти сладости приобретают настоящие гурманы, чтобы почувствовать тонкий сырный вкус и насладиться этим божественным лакомством в полной мере.
Полочки выполнены из светлого дерева, а для придания им выразительности архитекторы украсили их металлическими полосами золотистого цвета, гармонирующего с фактурной отделкой.
Интересное расположение торговой точки Fromagerie Alleosse в подвальном помещении, удивительная декоративная отделка, выполненная с преобладанием естественных и природных материалов, изысканная система иллюминации и рациональная внутренняя планировка — всё это позволяет привлечь к убранству бутика неподдельный интерес общественной публики. Древесный декор стен, обилие фактурных и рельефных архитектурных элементов, блестящие и отражающие поверхности, наполняющие пространство сиянием, и нейтральная цветовая гамма в сочетании с благородными сырами дарят убранству салона очарование и особый магнетизм.
Креативное оформление магазина торговой марки Fromagerie Alleosse от мастерской AMlab во французской столице представляет исключительный и фантастически творческий проект. Он отличается удивительным местоположением бутика в черте крупного европейского мегаполиса, оригинальным внутренним убранством с уникальными деревянными элементами, потрясающей иллюминацией, а также атмосферой тепла и уюта, что привлекает к этому шедевру повышенное внимание и интерес общественности.
- Дизайн убранства разработан и воплощен в жизнь проектным бюро AMlab.
- Интерьерная фотосъемка выполнена и любезно предоставлена автором Daniele Molineris (Даниэль Молинерис).
Сырный дом прям какой-то, красота. Такое ассортимент сыра, просто глаза разбегаются. Дизайн простой и уютный, я думаю сыр в таком магазине покупать одно удовольствие. Такая домашняя обстановка, вообще дерево-это натуральный материал и, входя в этот магазин, мне кажется появляется уверенность, что ты покупаешь качественный продукт.
Отличное оформление продуктового магазина сыров Fromagerie Alleosse. Естественные и натуральные стройматериалы придают абсолютную неповторимость дизайну интерьера в целом. Не сомневаюсь, что несмотря на такую красоту, обслуживание клиентов здесь также на высоте.
Стандартное помещение для магазина и стандартное, на мой взгляд, оформление прилавки. Необычным и привлекательным магазин делает, интерьер и форма предметов, необычный потолок и использование натуральных материалов. Интересная форма полок и нейтральные расцветки располагают к покупке.
Интерьер действительно неординарный. Такой магазин в центре большого города. Обязательно привлечёт покупателей. Отсутствие окон никак не повлияло на интерьер, а только, наоборот, придало помещению эксклюзивности. В принципе планировка довольно проста, но есть некая изюминка, которая заставит покупателя возвращаться в этот магазин и делать покупки именно здесь.
Сырная лавка, где продают самые лучшие сыры, а в дополнении можно еще приобрести варенье или мед. Зайдя в такой магазин, сразу захочется купить несколько видов сыров, потому что они находятся в правильном месте и вызывают желание приобрести их и обязательно попробовать.