Новый бутик недавно встречал своих гостей современным видом и прекрасными товарами.
Расположился он в одном и старейших зданий, построенном ещё в 1430 году, и остался он, такой старенький, один из немногих.
Каждые три этажа магазина напоминают о том, что бренд очень известный и широко распространённый. И для стильного дизайна интерьера специально был выбран профессионал в этом деле, ведь не так-то просто заполнить и сделать красивыми 800 квадратных метров.
Каждая мелочь в дизайн-проекте бутика была оговорена с владельцем. В старой части здания был специально интегрированный дизайн, который украшали соответствующие этой атмосфере антикварные аксессуары.
Конечно, самобытность места была максимально сохранена, но здесь предусмотрено всё, чтобы не упустить из виду будущее этого здания и, в частности, сегодняшние дни с новыми технологиями. Стильный планшет с выходом в интернет и возможностью просмотра коллекций в режиме on-line для наилучшего обслуживания клиентов и для их удобства – одна из деталей современности.
Проектирование было реализовано с учётом Калифорнийских стандартов, устойчивостью, которая чувствуется в каждом аспекте. Поэтому в магазине присутствует множество повторно используемых материалов. Например, паркет из XIX и XX веков на первом этаже. Кроме того, здесь много дизайнерской мебели прошлых десятилетий и светодиодное освещение, которое позволяет экономить энергию в помещении.
На официальном открытии пресса была приглашена наряду с прочими всевозможными гостями из мира моды, спортсменами, архитекторами и знаменитостями, чтобы все смогли увидеть конечный результат полученного бутика.