Дизайн-проект магазина Get, расположенного в Италии — пример образа, созданного при помощи довольно простых творческих решений.
Большая площадь павильона вызывает ощущение простора. Его усиливают редкие колонны с квадратным сечением и арочные конструкции потолка.
Применение подобных элементов придаёт интерьеру бутика сходство с объектами дворцовой архитектуры.
Светлые тона, использованные в отделке, зрительно раздвигают границы пространства и дарят помещению лёгкость и воздушность.
Белый цвет является идеальным фоном, на котором выделяются даже не очень яркие предметы, и облегчает визуальное восприятие образа площадки в целом.
Особый лоск интерьеру придают многочисленные светильники-прожекторы на длинных шнурах. Их направленный свет акцентирует внимание посетителей на коллекциях одежды, представленных в магазине.
Напольное покрытие — шестиугольная плитка трёх оттенков: молочного, светло-серого и графитового. Чередуясь, она образует под ногами геометрически узор, который органично вписывается в окружающую обстановку и делает облик павильона завершённым.
Обилие вещей, размещённых на стеллажах и вешалках, не создаёт эффекта нагромождения. Это стало возможным благодаря дополнительному освещению полок с помощью светодиодной ленты. Такой приём позволяет не только продемонстрировать весь ассортимент имеющегося товара, но и выдвинуть на первый план преимущества изделий.
Деревянные мебель тёплых тонов привносит в интерьер ощущение мягкости и домашнего уюта.