После глобальной реконструкции в Гонконге открылся магазин туристической одежды, где представлены товары для людей, которые любят путешествовать. Перемещение павильона в арт-центр К11 в Цзулуне знаменует собой новую spin-off концепцию, отражающую опыт розничной торговли бренда.
Сегодня, когда каждый может перемещаться по всей планете за считанные секунды с помощью социальных сетей и различных приложений, Aigle желает вдохновить людей на иную, более осязаемую форму исследования мира.
Продукция компании — функциональная одежда и аксессуары, обеспечивающие путешественнику комфорт в любом климате — требует специальной подачи.
Aigle является первым тематическим магазином бренда, и его интерьер продуман таким образом, чтобы соответствовать стилю и духу изделий. Оформленный в нейтральных тонах — светлых и тёмных оттенках серого — он имеет очень сильный смысловой акцент.
Пол, вымощенный чёрно-белой шестигранной керамической плиткой, напоминает станции парижского метро и знаменитый аэропорт Шарль де Голль. Названия направлений и рейсов включены в сложную геометрическую мозаику, охватывающую всю площадь павильона.
Фасад бутика полностью открыт. Отсутствующая стена служит входом, который позволяет людям свободно попадать внутрь и изучать ассортимент.
Настоящим шедевром сочетания стиля и функциональности стала карта мира на дальней стене зала. Она выложена той же плиткой, что и пол.
Специальное расположение крепёжных элементов и полок с продукцией точно указывает посетителю, в какой части планеты стоит носить ту или иную вещь. Чтобы оригинальный дизайнерский ход не остался без внимания, под панно была размещена кассовая стойка. Теперь точно никто не пройдёт мимо.
Акцент на аксессуарах сделан при помощи дополнительного направленного освещения торгового оборудования. Богатая цветовая палитра моделей на общем нейтральном фоне создаёт позитивное настроение.
Вызвать интерес покупателя и вдохновить его на увлекательные поездки призваны и другие декоративные элементы магазина. Например, картины с тематическими мотивами или надписи на полу примерочных — «иди, чтобы не заблудиться» и «пакуй чемоданы».
Обновлённый дизайн площадки Aigle в арт-центре К11 с успехом подчёркивает основной девиз бренда: «Мир сжимается, делая путешествия всё более привлекательными и доступными».
Оставьте коммнетарий