Задумывались ли вы когда-нибудь, имеет ли значение оформление магазина мужской одежды для своих покупателей?
Мужчины относительно недавно стали так активно интересоваться модой, однако это не мешает им относиться к выбору одежды с определённой требовательностью. И, соответственно, помещение, предоставляющее широкий выбор этой одежды тоже должно соответствовать некоторым представлениям потребителей. Покупка вещей в наше время начинается с интересного интерьера заведения, а заканчивается уровнем сервиса. И именно представители сильного пола чаще привязываются к одному определённому бренду. Именно поэтому дизайн мужского магазина Good Genes в Амстердаме разработан таким образом, чтобы клиентам хотелось поближе познакомиться и с замечательным товаром, и с качеством обслуживания.
Большую роль в облике помещений играет один-единственный отделочный материал — дерево, покрытое лаком и демонстрирующее свою природную красоту и изящество отделки в навесных полках, столах и стендах. Головы и чучела животных, примерочные с занавесями из грубой холстины, состаренные поверхности мебели и царящий в зале полумрак – всё это обладает особой харизмой. В отделе джинсовой одежды рабочая швейная машинка и отрезы дорогой ткани, разложенные вокруг неё, так и вызывают желание хотя бы померить пару-другую брюк, пошитых из этой ткани. Необычная современная мебель — ещё один штрих к безупречному оформлению салона, а точечное освещение — смелый акцент, переводящий взгляд покупателя с великолепных элементов декора на уникальные фирменные вещи.
Темные тона магазина только подчеркивают мужской характер заведения, мужественность, но, вместе с тем, и теплоту и уют. Кирпичные стены и обычные стеллажи с одеждой не оставят никого равнодушным.
Магазин мужской одежды выглядит действительно по мужски. Все довольно просто, цветовая гамма приятна глазу. Деревянные предметы оформления интерьера очень гармонично вписываются в общую картину и придают дизайну некую изюминку. Мне кажется, что такая атмосфера способна понравиться как мужчинам, так и женщинам.