Изменения в политике и экономике дальневосточного региона сделали его одним из наиболее востребованных мест в мире в плане размещения розничных площадок люксовых брендов. Районы, ранее не принимавшиеся в расчёт как прибыльные, сегодня процветают, а отдельные устоявшиеся сегменты рынка развиваются ускоренными темпами. Неизменный интерес у поклонников шопинга традиционно вызывают Токио и Гонконг.
В их тени незаметно выросла новая лига примечательных городов, возглавляемая самым неоднозначным — Сеулом. Мировые игроки на арене элитной торговли, возможно, уже оставили свой след на этой земле, но её потенциал развития ещё не исчерпан.
В последние годы Южная Корея удостоилась повышенного внимания со стороны китайских туристов. Путешественники приезжают сюда с одной единственной целью — пройтись по магазинам. Росту популярности и туристической привлекательности южнокорейской столицы во многом поспособствовало увеличение числа всемирно известных торговых марок, представленных на её территории.
С этим, вероятно, согласно руководство модного дома Dior, принявшее решение об открытии крупнейшего в Азии флагманского бутика. Он обосновался в одном из самых престижных районов коммерческой застройки Сеула, к которому уже проявляют интерес представители мирового архитектурного истеблишмента.
Спроектированное Кристианом де Портзампарком здание обладает впечатляющим фасадом, оформленным в виде перекрывающих друг друга парусов или лепестков, которые словно застыли в момент плавного движения, в то время как в просветах между ними просматриваются большие окна и главный вход.
Дизайн интерьера, разработанный нью-йоркским специалистом Питером Марино, выглядит не менее выразительно. Его обтекаемая конфигурация несёт в себе ассоциации с главным штабом фирмы, расположенным на авеню Монтень в Париже. Все шесть уровней магазина объединены грандиозной винтовой лестницей из стекла и стали.
В подвальной секции разместилась линейка Dior Homme. Бельэтаж отведён под экспозицию самых культовых сумок и аксессуаров марки, они же представлены уровнем выше рядом с обувными новинками. Четвёртый этаж занимают коллекции прет-а-порте, а пятый являет собой выставочное пространство. Строение венчает залитая солнцем терраса, где расположено кафе знаменитого кондитера Пьера Эрме.
Бернар Арно, сегодняшний председатель компании Christian Dior, лично присутствовал на открытии площадки, подчеркнув этим значимость события как для бренда, так и для южнокорейского розничного рынка.
Оставьте коммнетарий