Новая грандиозная площадка Dior в южнокорейской столице

Паркет на полу в магазине

Изменения в политике и экономике дальневосточного региона сделали его одним из наиболее востребованных мест в мире в плане размещения розничных площадок люксовых брендов. Районы, ранее не принимавшиеся в расчёт как прибыльные, сегодня процветают, а отдельные устоявшиеся сегменты рынка развиваются ускоренными темпами. Неизменный интерес у поклонников шопинга традиционно вызывают Токио и Гонконг.

В их тени незаметно выросла новая лига примечательных городов, возглавляемая самым неоднозначным — Сеулом. Мировые игроки на арене элитной торговли, возможно, уже оставили свой след на этой земле, но её потенциал развития ещё не исчерпан.

Плитка на полу в магазине

В последние годы Южная Корея удостоилась повышенного внимания со стороны китайских туристов. Путешественники приезжают сюда с одной единственной целью — пройтись по магазинам. Росту популярности и туристической привлекательности южнокорейской столицы во многом поспособствовало увеличение числа всемирно известных торговых марок, представленных на её территории.

С этим, вероятно, согласно руководство модного дома Dior, принявшее решение об открытии крупнейшего в Азии флагманского бутика. Он обосновался в одном из самых престижных районов коммерческой застройки Сеула, к которому уже проявляют интерес представители мирового архитектурного истеблишмента.

Спроектированное Кристианом де Портзампарком здание обладает впечатляющим фасадом, оформленным в виде перекрывающих друг друга парусов или лепестков, которые словно застыли в момент плавного движения, в то время как в просветах между ними просматриваются большие окна и главный вход.

Фасад магазина

Дизайн интерьера, разработанный нью-йоркским специалистом Питером Марино, выглядит не менее выразительно. Его обтекаемая конфигурация несёт в себе ассоциации с главным штабом фирмы, расположенным на авеню Монтень в Париже. Все шесть уровней магазина объединены грандиозной винтовой лестницей из стекла и стали.

В подвальной секции разместилась линейка Dior Homme. Бельэтаж отведён под экспозицию самых культовых сумок и аксессуаров марки, они же представлены уровнем выше рядом с обувными новинками. Четвёртый этаж занимают коллекции прет-а-порте, а пятый являет собой выставочное пространство. Строение венчает залитая солнцем терраса, где расположено кафе знаменитого кондитера Пьера Эрме.

Стеклянная лестница в магазине

Бернар Арно, сегодняшний председатель компании Christian Dior, лично присутствовал на открытии площадки, подчеркнув этим значимость события как для бренда, так и для южнокорейского розничного рынка.

Оставьте коммнетарий