Новая коллекция повседневной одежды от Serge DeNimes демонстрируется в лондонском павильоне, дизайн интерьера которого разработали в студии SFD. Внутренние перегородки изготовлены из сотового поликарбоната, вставленного в металлические рамы.
Гибкая конструкция позволила построить помещения необычной формы. Благодаря ширмам, каждый товар имеет свой уютный уголок. Стенки хорошо пропускают свет и превращают все предметы в размытые пятна. По словам автора проекта, магазин оформлен в технике Concrete Jungle.
При создании новых моделей дизайнеры провели эксперимент с использованием различных текстур и материалов. Ведущими цветами стали бургунди, хаки и оттенки серого.
Ткани выбирались по принципу «удобно и модно». Каждая группа одежды представлена в отдельной комнате. Это интригует и заставляет гадать, что же мы увидим за следующей перегородкой.
Посетитель, словно исследователь, открывает перед собой одну новинку за другой, ориентируясь по цветным кляксам, проступающим через ширмы.
На специальной стойке — пакеты, посуда и аксессуары с логотипами дизайнерской студии и торговой марки. Там же визитки и буклеты. Цветовая гамма рекламной продукции совпадает с той, что была применена в интерьере бутика.
Постоянное сотрудничество бренда Serge DeNimes с креативным агентством SFD приносит ощутимую выгоду обоим. Это и взаимная реклама, и использование возможностей партнёров, и обоюдная заинтересованность в конечном результате.
Оставьте коммнетарий