Наверняка многие согласятся, что прогуливаясь по улицам города или торговым центрам, мы часто обращаем внимание не только на нужные нам или обещающие большие скидки магазины, бутики и павильоны, но и те из них, которые просто имеют привлекательное оформление.
Даже если представленный ассортимент в данный момент вам неинтересен, привлекательные фасады и витрины обязательно заставят войти внутрь и окунуться в атмосферу стиля и тонкого вкуса.
Магазин одежды, представленный в этой теме нашего сайта, как раз относится к их числу.
Ажурные фасады здания, выполненные из металлических плиток-решёток размерами 40х40 см, издалека привлекают внимание и приглашают подойти поближе, заглянуть сквозь стекло витрин и дверей и, возможно, оказаться внутри.
Приближаясь к магазину, вы непременно отметите красивые идеи декора интерьера, основанные на смешении стилей, сочетании разных отделочных материалов, контрасте цветов.
Следует заметить, что этот же принцип поддержали и владельцы Hi-Lo: предлагаемые покупателям модели принадлежат разным категориям. Здесь наряду со знаменитыми и признанными брендами можно увидеть одежду молодых и малоизвестных кутюрье.
Для того чтобы представленные коллекции выглядели наиболее выигрышно, оформители решили создать для них элегантный и лёгкий фон с использованием нежной палитры.
Значительная часть поверхностей окрашена в белый цвет. Они, в зависимости от времени суток, могут выглядеть и золотистыми при искусственной иллюминации, и светло-серыми при дневном свете, и розовато-оранжевыми, если на них будут попадать солнечные лучи.
Экраны-ширмы оклеены французскими обоями: с внутренней стороны, где расположены стеклянные полки с наиболее дорогими моделями, для отделки были применены стильные полосатые материалы, с внешней части можно увидеть приятный цветочный принт в серо-коричневых тонах.
Весьма оригинальные идеи декора были воплощены для оформления основного зала, зоны обслуживания клиентов и примерочных. Закруглённую часть помещения дизайнеры украсили кружевными серебристыми панелями, являющимися как бы продолжением наружных фасадов и создающими с ними единый архитектурный ансамбль. Стол для обслуживающего персонала они оббили мягким материалом и декорировали большим количеством пуговиц.
Совершенно в ином стиле оформлены кабинки для примерки одежды. В отличие от сдержанного дизайна основной части магазина здесь царит атмосфера гламура, обольщения, чувственности и страсти.
Авторы проекта решили по максимуму использовать магию красного. В этом цвете выполнены и стеновые панели, и перегородки, и шторы, и атласный диван, и изящная этажерка, и даже старинные люстры.
А обилие зеркальных поверхностей многократно увеличило их количество и усилило эффект бодрости и активности.
Следует заметить, что выбор именно этого цвета не удивителен, так как он возбуждает нервную систему, поднимает настроение, поэтому стимулирует покупателей на приобретение той или иной вещи.
Кроме того, на таком насыщенном фоне каждый посетитель будет чувствовать себя звездой, что также не может не отразиться на его желании что-нибудь купить.
В заключение хотелось бы сказать, что для оформления автор проекта постарался использовать лучшие идеи для декора помещений, которые предназначены, прежде всего, для клиентов.
Он создал такое пространство, которое одновременно может быть и личным, и уникальным, и незабываемым, где каждый сможет испытать потрясающие эмоции.
Этот проект с коротким, но звучным названием Hi-Lo, воплощённый в Белу-Оризонти (штат Минас-Жерайс, Бразилия), принадлежит дизайнерам из компании David Guerra Architecture and Interior.
Оставьте коммнетарий