Торонто – это довольно крупный город Канады и часть густонаселённого района вокруг озера Онтарио, в его западной части. Приблизительно одна треть всего населения этой северной страны проживает в радиусе 500 км от города, а шестая часть рабочих мест Канады находится в пределах его городской черты.
Специалисты называют Торонто «экономическим двигателем» Канады и считают его одним из ведущих мегаполисов нашей планеты, кроме того здесь довольно высокий уровень жизни населения – в 2011 году этот город занимал четвертое место в мире.
Владелец одного из магазинов города Торонто, под названием «HOMERUN»Jodinand Villaflores Aguillon разработал и собственноручно построил авторское торговое оборудование, позволяющие осуществить модульный мерчандайзинг и быстрое изменение внутреннего интерьера своего магазина.
Мерчандайзинг — это часть процесса маркетинга, которая определяет всю методику продаж и ассортимент товаров, способ его выкладки на витрины, снабжение необходимыми рекламными материалами, а также и ценовую политику.
Стены магазина покрыты огромными панелями из клена, в которых есть ряд отверстий для крючков, на которые развешивается определенным образом образцы одежды или вставляются дюбеля для установки полок для размещения товара.
Подвесные латунные рельсы из старого стрип-клуба используются в виде оригинальных вешалок, где размещаются вечерние платья или костюмы для женщин и мужчин, а также другие виды одежды.
Повсюду расставлены старинные сундуки для хранения одежды, ретро стремянки и образцы исторических моделей телефонов, что создает стильный интерьер магазина одежды.