Торонто – это довольно крупный город Канады и часть густонаселённого района вокруг озера Онтарио, в его западной части. Приблизительно одна треть всего населения этой северной страны проживает в радиусе 500 км от города, а шестая часть рабочих мест Канады находится в пределах его городской черты.
Специалисты называют Торонто «экономическим двигателем» Канады и считают его одним из ведущих мегаполисов нашей планеты, кроме того здесь довольно высокий уровень жизни населения – в 2011 году этот город занимал четвертое место в мире.
Владелец одного из магазинов города Торонто, под названием «HOMERUN»Jodinand Villaflores Aguillon разработал и собственноручно построил авторское торговое оборудование, позволяющие осуществить модульный мерчандайзинг и быстрое изменение внутреннего интерьера своего магазина.
Мерчандайзинг — это часть процесса маркетинга, которая определяет всю методику продаж и ассортимент товаров, способ его выкладки на витрины, снабжение необходимыми рекламными материалами, а также и ценовую политику.
Стены магазина покрыты огромными панелями из клена, в которых есть ряд отверстий для крючков, на которые развешивается определенным образом образцы одежды или вставляются дюбеля для установки полок для размещения товара.
Подвесные латунные рельсы из старого стрип-клуба используются в виде оригинальных вешалок, где размещаются вечерние платья или костюмы для женщин и мужчин, а также другие виды одежды.
Повсюду расставлены старинные сундуки для хранения одежды, ретро стремянки и образцы исторических моделей телефонов, что создает стильный интерьер магазина одежды.
Точно не мое. Не понимаю я такое торговое оборудование. Интерьер кажется мне совершенно не доделанным, как будто дизайнер бросил свое дело на полпути. Дольше 3 минут не смогла бы выдержать такой эстетики.
Магазин одежды — это, в первую очередь, место, куда девушки приходят не купить что-то, а расслабиться и обрести гармонию (ладно, шучу!). Дело в том, что дизайн интерьера играет огромную роль. На фотографиях данного обзора представлена оригинальная и необычная идея. Туда хочется зайти!
Прекрасный дизайн интерьера, выполненный в стиле лофт. Всегда привлекали помещения, выполненные в этом стиле. Особенно понравились некоторые элементы декора, присутствующие в этом магазине.
Необычный магазинчик. Напоминает музей или съёмочную площадку. Но тем он и интересен. Можно не только купить одежду, но и полюбоваться на ретро-предметы. Деревянные панели дают огромный простор для творчества — можно развешивать одежду каждый раз по-разному.