Hörst boutique, недавно открывшийся в универмаге Dix30 на Rue Prince-Arthur, Montreal, Canada, предлагает мужские классические коллекции одежды, обуви и аксессуаров, которые благодаря престижу предприятия всегда актуальны.
После успешного сотрудничества с дизайнерами по обновлению бренда, компания доверила им создание новой концепции розничных торговых точек. Проект должен был отражать два основных принципа философии заказчика: идеальный покрой и неизменное качество.
Общая концепция помещения проста и изысканна одновременно. Использованные в отделке цвета и текстуры напоминают корпоративные. Все графические элементы по замыслу авторов были созданы для придания современности солидной немецкой фабричной марке.
Элегантность и романтизм в интерьере, а также некая таинственность и постоянно присутствующая небольшая экстравагантность ‒ свойства, способные проникнуть в самое сердце будущего покупателя. Ориентация на постоянного клиента обязывает к реализации сильного и выделяющегося среди других амбициозного долговременного тренда, который будет доминировать в своём рыночном сегменте.
Hörst ‒ признанный производитель класса хай-энд для сильной половины человечества. Их фирменный логотип «Authentisch Mann», означающий в переводе с немецкого «настоящий мужчина», говорит о многом…
Разработкой и воплощением в жизнь интерьера занималось известное арт-объединение lg2boutique — давний партнёр компании.
Оставьте коммнетарий