Город Cabriès (Кабрье) находится к северу от Марселя. Расположен он на вершине небольшой горы и с окон его комфортабельных отелей открывается отличная панорама на окружающие город лесные массивы.
«Plan-de-Campagne» («План Кампании») является самым большим торговым центром страны, он создан в 60-е годы прошлого столетия и объединяет около 400 различных магазинов на площади в 2152782,08 кв. футов (200000 кв. м.).
«План Кампании» расположен в департаменте Bouches-du-Rhône (Буш-дю-Рон), что в переводе с французского означает «устье Роны».
Проект фешенебельного магазина спортивной обуви «Hylton» («Хилтон») со стеклянными витринами, перегораживающими всю довольно обширную территорию бутика, спроектировал и воплотил в жизнь итальянский дизайнер интерьера Maurice Padovani (Морис Падовани).
Морис Падовани открыл свою собственную студию дизайна в городе Марсель в 1985 году и первые годы его практики были посвящены дизайну рабочих пространств – отелей, ресторанов, магазинов, офисов и кабинетов медицинской практики.
Он проектировал свои творения от вывески до стильной мебели, конкретно подходящей для данного помещения с учетом его спецификации и функционального назначения.
В настоящее время Морис занимается промышленным дизайном домов, коттеджей, а также чердаков и апартаментов по заказу самых избранных из числа его постоянных клиентов.
Эксклюзивный магазин обуви дизайнер спроектировал в виде экзотического лабиринта из стеклянных витрин, с оригинальной подсветкой с помощью светодиодных гирлянд и разноцветных мини прожекторов, встроенных в непроницаемо черный потолок.
Есть и оригинальные витрины из темного дерева, разделенные на отдельные кабины с разноцветной подсветкой, где уютно расположились самые престижные образцы спортивной обуви.
Магазин «Хилтон» является эксклюзивным образцом современного дизайна и инновационного оборудования, где покупателю предоставляется возможность свободного выбора облюбованной обуви для ежедневных занятий спортом.
Оставьте коммнетарий