Новый дизайн интерьера и форма обслуживания без надоедливых продавцов, работающих за проценты, созданы в автосалонах компании Hyundai и Rockar.
Теперь при желании вы можете ознакомиться со всей информацией по интересующим вас моделям на мониторах, которые расположены в зале по периметру и на витрине. Разработали концепцию нового магазина специалисты фирмы Dalziel and Pow.
При желании вы можете вызвать агента и получить от него объяснения по всем вопросам, которые у вас возникли. В отличие от продавцов, они получают оплату фиксированную, и не будут стараться продать любой ценой.
Сотрудники только помогают найти нужную информацию и рассказывают об отличиях и преимуществах различных моделей.
В магазине стоит только 3 автомобиля разных видов. Вся остальная информация заложена в компьютер. 42 жидкокристаллические экрана расположены по всему залу и позволяют в любой точке набрать параметры машины, которые вам требуются или интересующую машину.
Декор стен направлен на красивую подачу дополнительной информации. Так на стене пластиковые автомобили показывают цветовое исполнение каждой модели и ее наличие в продаже.
Наборные панели имеются и возле выставленных автомобилей. Вы можете посмотреть тест-драйв, одновременно записанный снаружи и с приборной доски в салоне.
Серые тона пола подчеркивают цвет и формы кузова, позволяют оценить отделку, и как автомобиль будет смотреться на фоне дорожного покрытия. Освещение длинных потолочных ламп и встроенных круглых светильников направлено сверху и приближено к естественному спектру солнечных лучей.
Рядом с магазином находится площадка, где определившийся с покупкой клиент может опробовать машину в действии. Цвет в интерьере играет важную роль. Оформление торгового зала выполнено в фирменных тонах, что позволяет легко найти нужный магазин по брендовому фасаду.
Мягкие и спокойные тона стен и пола с преимуществом серого и бежевого, светлая салатная отделка создают приятную атмосферу и не вызывают желание покинуть помещение.
Покупатель не спеша выбирает, просматривая интересные факты и особенности каждого типа машин.
Информация постоянно обновляется, поскольку используется современная связь и интернет. На экранах посетители могут узнать о всех преимуществах покупки в магазинах Rockar и Hyundai, особенности каждого автомобиля, их стоимость на данный момент и какие акции проводятся в настоящее время и запланированы на будущее.
При желании клиент может подписаться на обновление и через интернет и из дома следить за всеми новостями. Такая система позволила сэкономить время покупателей. Теперь для покупки автомобиля клиент посещает салон в среднем 1,3 раза.
Надписи сделаны тонкими линиями, легко читаются и не отвлекают внимание на себя.
Два больших экрана направлены в сторону улицы и, просмотреть на них информацию можно, даже когда магазин закрыт.
Прекрасная идея оформления интерьера! В таком интерактивном салоне, практически нет потребности в продавцах. Любой цвет, и интересующую информацию, можно узнать на стенде и настенном дисплее.
Вот автомобильный салон будущего, теперь не нужно ждать консультантов или пытаться убежать от них, когда вам нужно просто посмотреть автомобиль. Мониторы расположенные на витрине, удобные и имеют достаточно большой экран, чтобы посмотреть и прочитать всю нужную информацию. Интересная идея создания такого автосалона.