В Калифорнийском городе Ангелов открылся магазин для мужчин. На его витринах представлена повседневная одежда, качественная и удобная. Ассортимент обуви также отличается качеством и стилем, но посетителей привлекают в первую очередь даже не сами товары. Зайти в магазин стоит уже хотя бы для того, чтобы посмотреть на его потрясающий дизайн.
На вывеске красуется просто белый значок «плюс» в узкой треугольной рамке на чёрном фоне и ни одной буквы. Это уже интригует прохожих. Сама торговая точка имеет крайне скандальное название I Love Ugly store, что в переводе означает «любовь к уродливому магазину».
Интересно, что посетители делятся впечатлениями, что торговый зал пахнет одеколоном ILU’s Frank. На табличке в зале красуется призыв творить как бог, говорить как король и работать как раб. В целом дизайн магазина мужской одежды вызывает противоречивые чувства. Тёплое дерево пола, мебели и витрин неповторимо в своей натуральности и природном рисунке. Этот мягкий и нежный уют помещения нарушают только чёрный потолок зала и острова мебели и кабин. Словно встретились символы жизни и смерти и пытаются отвоевать друг у друга влияние на находящихся в помещении людей!
Границей двух стихий служат витрины с одеждой и обувью. Они имеют цвета, отличные от основных тонов отделки и сглаживают возникший между ними контраст. Потолок кажется ещё темнее из-за матовости его поверхности. В то время как доски пола покрыты бесцветным лаком и отражают свет от ламп.
Рабочее место продавца — широкая стойка, сделанная из дерева. Планки расположены с зазорами и покрыты чёрной краской. На лицевой стороне размещён бренд магазина, треугольник с плюсом внутри.
Сочетание цвета в интерьере подобрано не случайно. Магазины этой группы славятся в Лос-Анджелесе своей брутальностью и делают своей фишкой мрачность, интерьер в готическом стиле.
Дополнительным декором торгового пространства служат постеры и коврики с сюрреалистическими картинками из популярных комиксов и мультфильмов. Потолочные светильники представлены свисающими на шнурах лампами с коническими чёрными плафонами. Поэтому витрины имеют дополнительное освещение, чтобы покупатели могли рассмотреть товар получше.
Большое зеркало на стене отражает лампы и вместе с блестящим полом создаёт светлый островок напротив входной двери.
Вверху на белом фоне красуется надпись с девизом магазина. Вестибюль имеет более сильные светильники и мрачности в нём нет.
Контур головы волка, скорее даже оборотня, нарисован на чёрной стене белой краской. На шее в линиях шерсти можно прочитать три первые буквы фразы I Love Ugly. В целом в оформлении выдержана готическая атрибутика.
Дизайн магазина одежды выстроен не на контрасте цветов, а на атмосфере противоположных настроений.
Главная витрина оформлена лаконично и по-деловому. На открытых полках внизу стоит обувь, выше — брюки, и на самом верху размещены головные уборы. Покупателю даже не надо думать, какой товар куда предназначен. На тёмном фоне выделяется с помощью подсветки дерево.
Ремешки для часов лежат под стеклом на поверхности с рисунком в белый крестик. Они все кожаные, но простейшей формы и без дополнительных украшений.
Ботинки соответствуют качеству всего товара в магазине. Они добротные, выполненные из натуральной кожи и замши, даже шнурки в этой обуви замшевые. Такая обувь удобная и очень долго носится. Её не наденешь в офис, зато для длительных прогулок в лесу, сельской местности, на даче и для долгой ходьбы по городским улицам она подходит идеально.
Стол, на котором разложены брюки, имеет такой же рисунок, как и витрина с аксессуарами. Белые плюсики бегут по диагонали крышки. Фирменная строчка джинсовой одежды в три ряда ровная, качественная. Это одежда на каждый день, но не из числа той, которой хватит только на один сезон.
Вывеска магазина понятна её постоянным посетителям и поклонникам данного стиля. Просто маленький крестик в треугольнике. Тонкие белые линии на чёрном фоне. Качество и стиль.
Оставьте коммнетарий