Футуристический дизайн магазина техники Vodafone от IO Studio, Острава, Чешская республика

Дизайн магазина техники Vodafone в Чехии

В 2012 году в Остраве открылась удивительная торговая площадка: дизайн магазина техники Vodafone во многом перекликается с предыдущими проектами, которые создавались для этой компании. К началу 2013 был завершён монтаж всех интерактивных элементов. Дизайнеры решили не отступать от концепции и создали футуристическое пространство, которое в будущем станет основой для новых разработок.

Современные технологии и материалы, использованные для воплощения грандиозной затеи, выходят за рамки человеческой фантазии. Фирменный знак – оранжевая капля в центре белого круга – была переведена из плоского изображения в объемные 3D-спирали неправильной формы. Графичные линии белого цвета дублируют символ компании на полу. Благодаря сложным иррациональным конструкциям объект получился уникальным. Фантастическая мебель от дизайнеров только усиливает впечатление.

Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии

Логотип динамично очерчивает пространство. Клиент не просто прогуливается по торговому залу, осматривая товары – он совершает удивительное путешествие, получает массу новых впечатлений и знаний о новейших достижениях в сфере телекоммуникаций. Бренд предлагает широкий спектр технологий, которые посетители могут опробовать на себе.

Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии

Концепция проекта разрабатывалась в тесном сотрудничестве с представителем фирмы-заказчика. В результате удалось создать совершенно новый для местных условий розничный магазин, где клиенты могут не только приобрести понравившуюся модель и получить сервисное обслуживание гаджетов, но и насладиться окружающей атмосферой.

Было решено отказаться от стандартных бесцветных полок, на которых сиротливо ютятся телефоны – интерьер должен привлекать и вдохновлять на покупку. Мобильные устройства распределены по категориям для конкретного круга лиц.

Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии

Задачей владельцев было подготовить совершенно иную, современную бизнес-идею. Два конференц-зала для семинаров и переговоров, просторная центральная зона для проведения презентаций и тихая зона для клиентов где можно поиграть в плэйстейшен – это не просто магазин, это новый подход к технике продаж.

Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии
Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии
Витрина информационного центра Vodafone в Чехии
Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии
Витрина информационного центра Vodafone в Чехии
Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии
Дизайн информационного центра Vodafone в Чехии

Дизайн магазина техники от IO Studio. Фото: Alexander Dobrovodsky̒.

Оставьте коммнетарий