Десять лет назад дизайнеры Су-Мин Ким и Хви-Дже Ли основали бренд мужской одежды под названием Insilence. С тех пор компания выросла и начала работать также с женской клиентурой.
Коллекции Insilence пользуются большой популярностью среди молодой стильной аудитории Южной Кореи. Благодаря такому успеху бренд сильно расширил свое присутствие по всей стране. Один из последних шагов в этом направлении — открытие магазина-в-магазине на четвертом этаже универмага Hyundai в городе-спутнике Сеула, Соннаме.
Площадь магазина составляет 81 квадратный метр. Его интерьер был разработан пусанской дизайнерской студией Design by 83. При создании дизайна была поставлена цель передать индивидуальность бренда. Вдохновение черпалось из самого названия — Insilence. Несмотря на то, что название означает «тишина» или «покой», оно напомнило о романе Дзюнъитиро Танидзаки 1933 года под названием «Похвала теней».
Перевод названия Insilence на корейский язык означает «Что касается теней». И это весьма гармонично сочетается с концепцией бренда. В результате разработанного плана освещения стены, потолок и мебель используются для передачи индивидуальности бренда, создавая глубину и плотность с помощью тщательно продуманных теней. Весь интерьер магазина выполнен в монохромной палитре из нержавеющей стали, крупной плитки и металлических, черных, серебристых и серых оттенков.
Каждый светильник в магазине был тщательно разработан в соответствии с выбранной концепцией.
В новом магазине Insilence представлен широкий выбор мужской и женской одежды бренда.
Insilence продемонстрировал впечатляющий рост, а дизайнерские коллекции стали популярны среди молодежи в Южной Корее. Открытие нового магазина это важный шаг в развитии бренда. Дизайн интерьера отражает индивидуальность и уникальность бренда. Insilence продолжает привлекать своих клиентов своим уникальным стилем и дизайном.
Как вам такой монохромный дизайн? Нравится или мрачновато?
Оставьте коммнетарий