![](https://storeinteriors.ru/wp-content/uploads/Insilence-shop-in-shop-by-Design-by-83-01.jpg)
Десять лет назад дизайнеры Су-Мин Ким и Хви-Дже Ли основали бренд мужской одежды под названием Insilence. С тех пор компания выросла и начала работать также с женской клиентурой.
Коллекции Insilence пользуются большой популярностью среди молодой стильной аудитории Южной Кореи. Благодаря такому успеху бренд сильно расширил свое присутствие по всей стране. Один из последних шагов в этом направлении — открытие магазина-в-магазине на четвертом этаже универмага Hyundai в городе-спутнике Сеула, Соннаме.
![](https://storeinteriors.ru/wp-content/uploads/Insilence-shop-in-shop-by-Design-by-83-06-780x520-1.jpg)
Площадь магазина составляет 81 квадратный метр. Его интерьер был разработан пусанской дизайнерской студией Design by 83. При создании дизайна была поставлена цель передать индивидуальность бренда. Вдохновение черпалось из самого названия — Insilence. Несмотря на то, что название означает «тишина» или «покой», оно напомнило о романе Дзюнъитиро Танидзаки 1933 года под названием «Похвала теней».
![](https://storeinteriors.ru/wp-content/uploads/Insilence-shop-in-shop-by-Design-by-83-02-780x1169-1.png)
Перевод названия Insilence на корейский язык означает «Что касается теней». И это весьма гармонично сочетается с концепцией бренда. В результате разработанного плана освещения стены, потолок и мебель используются для передачи индивидуальности бренда, создавая глубину и плотность с помощью тщательно продуманных теней. Весь интерьер магазина выполнен в монохромной палитре из нержавеющей стали, крупной плитки и металлических, черных, серебристых и серых оттенков.
![](https://storeinteriors.ru/wp-content/uploads/Insilence-shop-in-shop-by-Design-by-83-03-780x1040-1.jpg)
Каждый светильник в магазине был тщательно разработан в соответствии с выбранной концепцией.
![](https://storeinteriors.ru/wp-content/uploads/Insilence-shop-in-shop-by-Design-by-83-05-780x1169-1.png)
В новом магазине Insilence представлен широкий выбор мужской и женской одежды бренда.
Insilence продемонстрировал впечатляющий рост, а дизайнерские коллекции стали популярны среди молодежи в Южной Корее. Открытие нового магазина это важный шаг в развитии бренда. Дизайн интерьера отражает индивидуальность и уникальность бренда. Insilence продолжает привлекать своих клиентов своим уникальным стилем и дизайном.
![](https://storeinteriors.ru/wp-content/uploads/Insilence-shop-in-shop-by-Design-by-83-04-780x1170-1.jpg)
Как вам такой монохромный дизайн? Нравится или мрачновато?
Оставьте коммнетарий