Всë чаще дизайнеры используют инсталляции в оформлении витрин магазинов, передавая с помощью образов настроение новых коллекций одежды.
Когда продукция хорошо знакома большому количеству покупателей, важно привлечь их внимание чем-то особенным. По мнению французского художника Арнольда Горона, искусство — отличный инструмент для этого.
Результатом его девятилетнего сотрудничества с компанией Isabel Marant стали дизайн-проекты 20 всемирно известных витрин. Новое творение мастеров ещë раз доказывает, что искусство и мода отлично дополняют друг друга.
Для весенних витрин всемирно известного люксового бренда в Нью-Йорке Горон разработал серию скульптурных сюжетов. Инсталляции размещены в обстановке, напоминающей пещеру.
Внушительных размеров разноцветные пенопластовые фигуры в витринах как будто грубо вытесаны с помощью ножа или пилы. Их нарочито небрежные очертания прекрасно передают непринуждённый характер представленных моделей одежды. Что больше всего поражает — фигуры двигаются.
Подвижные образы воплощают концепцию провокационной весенней кампании Isabel Marant. По словам автора замысла, он хотел создать причудливый мир с динамичными объектами. Эту идею он реализовал совместно с креативным директором компании Barneys Dennis Freedman.
Художники объединили практичное и абстрактное с помощью различных материалов и компонентов: грубых деревянных балок, досок, канатов и металла. Витрины, передающие атмосферу первобытного мира, отлично поддерживают сезонную рекламную кампанию марки.
Интересно, а какой интерьер скрывается за этими витринами?
Оставьте коммнетарий