Бренд с мировым именем Kenzo стойко пережил недолговременный период снижения популярности и прибыльности. Новая концепция, созданная творческим дуэтом дизайнеров Кэрол Лим и Умберто Леоном, вдохнула жизнь в деятельность модного дома. Молодые люди стали креативными директорами компании, и, похоже, это назначение пошло на пользу обеим сторонам.
Современное освещение и оригинальное торговое оборудование сделали залы возрождённой площадки в Милане стильными и привлекательными.
Составленные в эффектную геометрическую композицию светодиодные трубки нивелируют ощущение нависания потолка. Минималистские стеллажи со штангами ещё больше структурируют пространство, деля его на чёткие прямоугольные сегменты.
Нейтральная палитра призвана акцентировать внимание на феноменальных образах Kenzo. Между тем яркие, узнаваемо экстравагантные модели бренда не только выполняют основную функцию товара, но и выступают в роли предметов дизайна.
Массивная лестница из натурального камня в паре с такой же витриной для часов и бижутерии придаёт интерьеру некоторую солидность и основательность.
В зоне продажи обуви и аксессуаров установлена неожиданно гламурная оттоманка персикового цвета с отделкой из искусственного меха. Она смотрится почти как арт-объект на фоне лаконичных полок с хромированными молдингами.
В продвижении обновлённого облика и уникальной атмосферы Kenzo также используются различные видеопрезентации, транслируемые на дисплеях в павильоне.
Сегодня Kenzo вновь готов к завоеванию итальянского модного рынка. Своим свежим нетривиальным стилем он, безусловно, обязан новой творческой команде, ставшей у руля компании.
Новое руководство – новые порядки! Всё на высшем уровне. Дизайн интерьера чем-то отдаленно похож на настоящий подиум, по которому ходят модели . Особенно приглянулись эдакие «кубики льда», в которых расположены изыски моды. Всё очень стильно смотрится. Kenzo даёшь новую коллекцию к лету!