После года интенсивной работы компания Dalziel & Pow реконструировала устаревшее здание и открыла современный торговый центр в Мельбурне для французского модного дома David Jones. Перед специалистами стояла задача обновить бренд и вернуть ему былую популярность.
И профессионалам это удалось! Торговый комплекс выгодно отличается от конкурентов: он стильный, модный, амбициозный и – что очень важно! – ориентирован на передовую молодёжь.
Проектируя новое пространство, фирма использовала креативные технологии для интерьеров торговых предприятий. Помещения получились элегантными, воздушными, с лёгкими перегородками – разделение на отделы условно, но вполне заметно.
Всесторонняя модернизация затронула даже качество обслуживания клиентов. «Смелый, экстраординарный, современный и сложный» – принципы David Jones доведены до аудитории через сдержанную палитру и линейную графику.
Красное тонированное стекло в центре модного магазина – сочный акцент от творческих натур. В самом сердце торговой площади оборудована зона отдыха: барная стойка с мраморной столешницей кажется основательной и тяжёлой. Гости могут выпить чашку чая или кофе, собраться с мыслями и окунуться в шопинг с головой.
Открытие состоялось в октябре 2015 года. В течение следующих 4 месяцев планируется появление ещё 10 новых торговых точек. Уже действующие находятся на реконструкции.
На первом этаже расположен Центр по продаже аксессуаров. Его окружают фирменные отделы высококлассных торговых марок. Получился своего рода мультибрендовый универмаг с роскошной обстановкой и огромной пропускной способностью. Покупатели получили возможность свободно перемещаться от одной зоны к другой, не сталкиваясь в дверях.
Кроме нового формата работы с покупателем было введено множество дополнительных услуг: упаковка и доставка подарков, зона с бесплатным Wi-Fi, комната для малышей.
Коммерческому предприятию, подвергшемуся кардинальному обновлению, 177 лет. Группе разработчиков удалось уложиться в короткие сроки и создать свежий образ.
Оставьте коммнетарий