Для объединения всех брендов компании Hugo Boss под одной крышей требовалось достаточно большое пространство. Подходящее сооружение нашли в Нью-Йорке, им оказалась бывшая скотобойня.
Дизайн магазина отражает смешение стилей — грубой эстетики городских окраин и природной утончённости. Специалисты из Matteo Thun & Partners приняли решение оставить без отделки существующие кирпичные стены, бетонные колонны, металлические конструкции и коммуникации.
Оформление помещения построено на контрасте фактур. В брутальный каменный куб органично вписались гладкие полы с подиумами, зеркальная мебель, блестящие хромированные стойки и вешалки.
Торговое пространство ограничено решёткой из переплетающихся деревянных планок. Они крупной сеткой нависают над площадкой и служат одновременно украшением и дополнительной витриной.
На крючках, закреплённых в перекрестьях этой своеобразной беседки, размещены плечики с платьями и костюмами. Полки заняты обувью и аксессуарами.
Природный характер дизайна подчёркивают шоколадный цвет полированной мебели и декоративные растения, расставленные на витринах и столах. Между отделами — перегородка из синего стекла, напоминающая просвет неба.
Пол имеет золотистый оттенок промытого песка на пляже. Рейки из светлой древесины формируют эффектную арку, которая имитирует переплетение ветвей деревьев, сбросивших листву.
Образ, созданный Matteo Thun & Partners, наряду с потрясающими моделями от Hugo Boss, заставляет посетителей забыть о неприглядном мрачном прошлом здания.
Как показывает этот пример, при желании превратить заброшенный дом в великолепное строение и подарить ему уникальный интерьер можно с минимальными изменениями и затратами.
Оставьте коммнетарий