На Пятой авеню всегда много пешеходов, спешащих по своим делам. Бешеный ритм жизни города здесь чувствуется лучше всего. И для того, чтобы соответствовать окружающей обстановке, подразделение компании Oakley разработало особенный проект магазина. Им занимался архитектор Suyama Peterson Deguchi.
Первым шагом стало привлечение клиентов с помощью оригинальной отделки фасада. Над входом расположилась большая объёмная вывеска с названием, состоящая из нескольких пластин, иссечённых чёткими изгибами. Её металлический цвет гармонично сочетается с внешним обликом здания.
На наружных стенах также есть своеобразный декоративный элемент: эмблема фирмы, выложенная из десятков параллельно расположенных стальных планок. Эти стремительные мазки будто являются следствием быстрого движения, вторят уличной спешке.
Внутри же современный стиль кажется вполне привычным. Но 27 жидкокристаллических экранов на потолке, повёрнутых под небольшим углом к входящим посетителям, цепляют взгляд. На них транслируются яркие последовательные картины.
Для жителей шумного мегаполиса такое оформление важно, потому что оно выделяет Oakley из ряда других бутиков. Проект оказался столь удачным, что его повторили ещё в нескольких отделениях компании. А вам по душе такой прогрессивный подход к дизайну?
Да уж, это действительно прогрессивное здание. Фасад здания, украшенный бетоновой отделкой металлического цвета с названием магазина «Oakley» уже притягивает внимание. Но в восторг меня привел фантастический потолок с жидкокристаллическими экранами, повернутые под определенным углом.