Торговая марка AlpStories хорошо известна любителям совершать покупки через интернет. Несмотря на то, что продукция бренда на протяжении нескольких лет реализовывалась исключительно онлайн, её высокое качество завоевало признание многих женщин, предпочитающих эксклюзивную косметику массовой.
Но не так давно владельцы компании решились на открытие своей первой розничной точки. Причиной стало желание быть ближе к своим покупателям, предоставить им возможность тестировать готовые продукты и получать квалифицированную помощь профессиональных косметологов.
В дизайне интерьера площадки нашла отражение взаимосвязь природных компонентов и новейших технологий, используемых в производстве AlpStories. Стены бутика отделаны натуральным камнем и оборудованы съёмными ячейками из массива сосны, которые выполняют функцию полок для демонстрации товаров.
Большая часть ингредиентов, входящих в состав косметических средств, заготавливается в швейцарских Альпах. Этот факт художники учли при оформлении павильона — одну из стен украшает огромная фотография заснеженных горных вершин и цветущих лугов. Так посетители смогут ощутить неповторимую атмосферу прекраснейшего уголка природы.
Площадка предоставляет своим клиентам уникальный сервис, позволяющий создавать собственную косметику по индивидуальным рецептам. Для этого любому желающему достаточно пройти бесплатный тест на чувствительность кожи и определение её типа, затем выбрать несколько составляющих и передать информацию роботу-изготовителю. Руководство компании настаивает на том, что эта практика пока не применяется больше нигде в мире.
Робот, сконструированный в одном из словенских бюро, находится здесь же. Специально для него в зале был установлен застеклённый бокс со стерильной средой.
За работой автомата могут наблюдать не только непосредственные заказчики, но и потенциальные покупатели, оказавшиеся в этот момент в магазине. Пока машина смешивает указанные компоненты, у клиента есть время, чтобы продумать название и дизайн этикетки для своего творения.
Руководству бренда AlpStories удалось реализовать эксклюзивную идею, соединив силу природы и мощь человеческого разума. Этот замысел наверняка возьмут на вооружение и другие фирмы, выпускающие косметические средства.
Альпийская тематика прослеживается в каждом уголке этого необычного магазина. Стена с отделкой из камня повторяет фотообои с изображением альпийского пейзажа и символизирует горы. Преобладание белого цвета олицетворяет снежную природу Швейцарии. А все ценные дары этого региона собраны в оригинальных баночках с косметикой.
Очень нравится взаимосвязь природных компонентов и новейших технологий — это действительно что-то новое и необычные в сфере дизайна интерьеров магазина. Всё так дорого и качественно выглядит, что очень хотелось бы посетить это магазин прямо сейчас.
Для того, чтобы представлять косметику, важно подчеркнуть ее натуральность. В этом магазине, хочется все потрогать своими руками. Натуральное дерево говорит о чистоте косметики. Особенно поражает робот, создающий настоящие эликсиры красоты и здоровья.
Такого интерьера розничной точки я еще не встречала. Свой собственный робот, который смешивает указанные компоненты в эксклюзивную косметику — это потное погружение в технологичность. Полки демонстрации товаров из массива сосны смотрятся очень натурально. Пока механический фармацевт готовит крем, есть время придумать название и дизайн этикетки для своего средства.
К сожалению не знакома с этой маркой косметики, но интерьер магазина пришелся по душе. Такие светлые спокойные тона, использование в в отделке дерева, говорит о натуральности этой косметики. Деревянные полочки — это просто восторг.
Деревянные материалы – огромный плюс в оформлении данного помещения. Это очень креативно, красиво, а главное – экологически чисто. Замечательное цветовое решение позволяет интерьеру быть легким и нежным. Превосходное место, которое следует посетить каждому. Лично мне очень понравился дизайн данного помещения.