Молодой бренд Nowhere ставит перед собой амбициозную цель — изменить привычное представление о стиле мужчин Ирландии и других стран. Его ассортимент включает разнообразную одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под несколькими лейблами. Все товары можно приобрести как в розничной торговой точке, так и через интернет.
Дизайн магазина, расположенного на одной из центральных улиц Дублина, разработали сотрудники солидной архитектурной фирмы ABGC. Специфический облик старинного четырёхэтажного здания, построенного ещё в середине XVII века, потребовал от них особого подхода к проекту. Специалисты постарались в целом сохранить исторический характер интерьера, вместе с тем придав ему более современное звучание.
Они приняли решение не загромождать компактное пространство лишней мебелью и поместили в центре только пару деревянных витрин и скамью. Всё оборудование — перекладины для вещей, обувная стойка и стеллаж с журналами — демонстрирует лаконичность формы и исполнения.
Матовые дощатые полы оттеняют блеск стеклянных поверхностей и благородное сияние латунных элементов. В соответствии с требованиями местного законодательства фасад остался неизменным, не обзаведясь даже заметной вывеской.
Воплощая модную ныне индустриальную концепцию, дизайнеры спроектировали сложную систему из нескольких изогнутых штанг, имитирующих водопроводные трубы. На них размещены вешалки с одеждой и аксессуарами. Наряду с современными поворотными светильниками простой белый потолок украшают яркие латунные люстры и раскрытые зонты.
Зеркальная стена, разделяющая основной зал на две части, позволяет визуально расширить не очень большое помещение, сделав его объёмнее и светлее. Отличным дополнением к лаконичному декору стала плотная чёрная занавеска, прикрывающая вход в примерочную.
Благодаря усилиям творческой команды философия бренда Nowhere нашла отражение в мужественном, энергичном и откровенно концептуальном облике первого розничного магазина.
Эта простота должна импонировать представителям сильной половины человечества, не привыкшим тратить время на созерцание окружающей красоты. Владельцы же торговой площадки рассчитывают на то, что высокое качество продукции станет основным фактором привлечения клиентов.
Снаружи, кажется, что яркого в магазине практически нет, только товар. Но как только вы переступите порог этого магазина, вы поймете, что не зря забрели сюда. Вот как можно использовать даже самые обычные предметы, как декоративные украшения всего здания.