3 декабря 2015 в Лондоне произошло знаковое событие — в районе Стратфорд был открыт второй магазин Rockar Hyundai, основной особенностью которого является концепция цифровой обработки процесса продажи автомобилей. Первый подобный проект был запущен в прошлом году и пользуется огромной популярностью у потребителей.
Главной целью создания такой торговой точки стала максимальная открытость перед покупателями. В расположенном на первом этаже известного торгового комплекса магазине представлены всего пять образцов модельного ряда Hyundai. Однако благодаря установленному здесь современному оборудованию клиенты могут узнать самую полную и актуальную информацию обо всей продукции, не пользуясь услугами консультантов.
Оформлением интерьера в данном случае занимались специалисты креативного агентства Dalziel & Pow. Им удалось создать необычный и стильный проект, отличающийся одновременно простотой и значимостью. Первое, что сразу привлекает внимание посетителей, — большое количество цифровых экранов и несколько интерактивных панелей, которые занимают большую часть стен помещения.
Главным украшением салона стали автомобили, поэтому помимо оригинальных абажуров, подвешенных над информационным столом, здесь нет ни одной лишней детали. Светло-серый бетонный пол отлично гармонирует со стеновыми панелями такого же оттенка и чёрно-белым потолочным покрытием. Благодаря многочисленным точечным светильникам и длинным лампам все залы залиты приятным, ненавязчивым светом.
В магазине Rockar Hyundai покупатели имеют возможность в кратчайшие сроки получить все интересующие их сведения, в спокойной обстановке проанализировать их и даже оформить покупку, не испытывая при этом давления со стороны слишком навязчивых иногда продавцов. Такой подход к розничным продажам, несомненно, можно считать наиболее востребованным и перспективным в наш век активного развития новейших технологий.
Оставьте коммнетарий