Коллекция весна-лето 2014 от Karl Lagerfeld в витринах парижских бутиков бренда

Внешний вид магазина

В 2013 году дизайнеры лондонской компании StudioXAG впервые взялись за оформление витрин бутиков, принадлежащих модному гиганту Karl Lagerfeld. Опыт оказался удачным, и сотрудничество приобрело постоянный формат. Проект разрабатывался сразу для двух парижских площадок бренда, расположенных на бульваре Сен-Жермен и в квартале Маре.

Стеклянная витрина магазина

Дизайн экспозиций отражает характер актуальных новинок. В весенне-летнем сезоне 2014 года знаменитый модный дом предложил обратиться к строгим, но вместе с тем женственным силуэтам, однотонным расцветкам и металлическим акцентам.

Платья с застёжками-молниями и кожаные куртки в байкерском стиле соседствуют с утончёнными нарядами пастельных оттенков. Каждая модель излучает пульсирующую энергию 60-х, к которым сам маэстро Лагерфельд испытывает особые чувства.

Надпись на витрине магазина

Единственным украшением фасада стали виниловые наклейки с изображением полуоткрытых молний. Для большей реалистичности их зубцы фигурно вырезаны. На простых полках представлены сумки и кошельки, лучше всего передающие настроение коллекции.

Черная отделка фасада магазина
Черная витрина магазина

Karl Lagerfeld — это далеко не первая марка мирового уровня, с которой работает StudioXAG. За последние несколько лет специалисты компании успели создать целый ряд интереснейших проектов, касающихся декорирования витрин и товарных экспозиций. В числе их клиентов — Karen Millen, Kenzo, Vivienne Westwood, Louboutin и другие законодатели моды.

Оставьте коммнетарий