Команда специалистов дизайнерской компании Whitespace завершила обустройство спортивного магазина Ari Running в Бангкоке. Владельцы бренда хотели видеть свою торговую площадь современной, лаконичной и гостеприимной.
Творческому коллективу удалось организовать пространство, которое привлечёт клиентов, желающих приобрести кроссовки высшего класса.
Все отделы чётко разграничены, чтобы новые и постоянные покупатели легко могли найти то, что им нужно. Яркие стрелки над головой создают ощущение движения.
В качестве демонстрационной витрины здесь выступают огромные — от пола до потолка — стеклянные панели с прозрачными цилиндрическими держателями для обуви. Хороший обзор и доступ ко всем моделям облегчают выбор и примерку. Грамотные продавцы всегда оказывают помощь и при необходимости дают посетителям полезные рекомендации.
На отдельном стенде представлены уникальные кроссовки, которых вы не увидите больше нигде. Настоящий эксклюзив!
Кроме того, клиентам магазина доступна компьютерная диагностика стоп. На основе её результатов можно купить удобную, подходящую лично вам модель, в которой ноги не будут уставать.
Бутик Ari Running является идеальным местом для всех, кто ищет качественную спортивную обувь. Дизайнеры смогли оформить интерьер так, чтобы никакие посторонние детали не отвлекали посетителей от покупок.
Обожаю магазины спортивной обуви, а по такому можно ходить часами. просто потрясающая расстановка и возможность рассмотреть каждую деталь любой модели. Стильные зеркала для примерки и удобные пуфики. Очень динамичный дизайн, который как бы напоминает о движении. Мне бы хотелось побывать в таком магазине.
Идеальный магазин для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье. По себе знаю, как сложно купить подходящую, удобную спортивную обувь. Дизайнеры создали невероятно стильный, динамичный интерьер. Огромные стеклянные демонстрационные стенды обеспечивают беспрепятственный допуск в интересующим моделям обуви и вмещают, кстати, нереально огромное ее количество. Кажется, что можно заблудиться среди этих бесконечных рядов. Но дизайнеры позаботились о покупателях, разделив немаленькое помещение магазина на сектора.