Только представьте, что приобретаете ювелирные украшения в магазине, напоминающем картинку на страницах глянцевого журнала в трёхмерном исполнении; где вместо навязчивого персонала — доброжелательные советчики, которые общаются с покупателями на одной волне. Здесь товары не кричат о себе во всеуслышание, а вступают в контакт где-то на уровне эмоций. Это принципиально новая концепция торгового пространства, и имя ей — Cadenzza.
Вслед за открытием пилотной площадки бренда в Инсбруке, последовало ещё два — в Вене и Лондоне. А уж затем компания заявила о себе на рынке Германии, дав старт филиалу во Франкфурте-на-Майне. Ответственным за разработку дизайна розничных точек и замысла в целом было агентство DFROST, штаб-квартира которого расположена в Штутгарте.
DFROST специализируется на эффективном визуальном маркетинге, подразумевающем внедрение уникальных, устойчиво функционирующих решений. Все без исключения проекты, созданные этой командой, обладают выразительным характером и хорошей узнаваемостью. Такие магазины — довольно большая редкость, но покупательский спрос на их продукцию сегодня высок как никогда.
Давая разъяснение амбициозному духу интерьера Cadenzza, Надин Фроммер, исполнительный директор креативного бюро, утверждает, что новый бутик обеспечивает взаимодействие его посетителей с миром драгоценностей и роскошным образом жизни.
Облик площадки действительно напоминает изображение на развороте модного журнала, но здесь все самые вожделенные предметы реальны и находятся в абсолютной досягаемости. Наиболее полно эту идею отражает шкаф-витрина со стильной графикой в качестве фона. Для каждого продукта определено особое место, то есть, создан соответствующий контекст для максимально эффектной визуализации.
Гибкость дизайна достигается использованием сменных магнитных панелей в стенных витринах. Ювелирные коллекции могут демонстрироваться как в едином комплексе, так и отдельными элементами в составе художественных презентаций, обыгрывающих конкретный тренд, сезон или тему.
Инновационность этой концепции заключается в том, что она работает как модный блог или постоянная рубрика в глянцевом издании. Товарные экспозиции взаимодействуют с посетителями, помогая им определиться с выбором и сформировать собственный стиль.
Оставьте коммнетарий